Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками thumbnail

За время зимних поездок, перчатками очень сильно потер руль. Поначалу не придавал значения, но спустя третью зиму, на левой стороне руля потертость образовалась такая, что голой рукой было не комфортно держаться.
Еще прошлым летом было мимолетное желание самостоятельно обшить кожей, порылся по сайтам по этому вопросу и наткнулся на сайт «кожа рулит», а также на положительные отзывы владельцев, которые воспользовались услугами данного сайта и обтянули свой руль кожей. Но к тому моменту, когда я решил купить накладку, они пропали из продажи, как выяснилось в разговоре с владельцем магазина, у них было утеряно лекало, а для создания нового нет ни времени, ни ресурсов, но владелец пообещал, что восстановят продажи к ноябрю месяцу.
Фактически же, прошло больше полугода, когда на сайте под картинкой руля для «Renault Logan 1 фаза» появилась обнадеживающая надпись «Скоро в продаже».
В продаже накладка появилась 9 марта, 14го я её заказал и 21 числа получил.

Вот так выглядел руль после 4 лет пользования. По всей лицевой стороне вытерта краска

место руля на 10 часов, материал как будто выщипали

С обратной стороны руля та же картина, краска вытерта.

Итак, поехали. Замачиваем в теплой воде, в течении часа, как по инструкции. В процессе стало понятно, что теплая вода должна быть градусов под 50 и замачивать надо было чуть дольше, потому, что приходилось прилагать значительные усилия, чтобы стянуть края руками

Достали, отжали, примеряем. крой передней стороны чуть больше, чем задней, чтобы спицы закрывались с внахлест на спицу. Один из владельцев писал, что он положил кожу обратной сторон и понял это когда прошил уже половину руля.

По инструкции, края возле спиц надо обмотать ниткой, но нам же лень 🙂 Прихватил стяжками, быстрее и удобнее

При фиксировании старался, чтобы выкройка лежала по центру шва на самом руле

Начинаем шнуровать. Все строго по инструкции, отмериваем, обматываем, шнуруем. Все концы ниток должны выводится внутрь руля, протыкая материал спицы колеса. В итоге должно быть 6 концов ниток, без каких либо узлов на самом шве. Нам это не удалось, где то неверно отмерили и в итоге пришлось связывать нить на середине шва ибо не хватило 20 сантиметров 🙁

первый шаг закончен. Зашнуровали от стыка перфорированной и не перфорированной кожи до спицы, проткнули материал спицы и конец нити вытянули во внутрь. На фото видно, что конец очень длинный, нам этой длины как раз и не хватило на шнуровку направо от стыка кож.

При шнуровке стараемся держаться центра шва на штамповке руля. Но выдержать идеально не получается, шов немного

Законченный вид. Край кожи на спицах подклеил на клей момент водостойкий. Кто то, чтобы не клеить пришивал края к самой спице.

Крупнее. Видны связанные концы нитей

Левая спица

Руль установлен на место.

.
Все действия очень хорошо описаны в инструкции к самой накладке.
Шнуровал руль не сам, любимая супруга, посмотрев на то, как я начал шнуровать, забрала у меня иголку, и выгнала из помещения, чтобы не лез с своими советами и контролем 🙂
Спасибо тебе, любимая!

ps Очень пригодился вязальный крючок, который было удобно подтягивать нитки, т.к. не везде сошлись края сразу при шнуровке, но при полном шнуровании свести края оказалось легче, тут и пригодился крючок…

Источник

Мой пепелац продан, но в семье остался другой Renault Logan поэтому продолжу вести журнал.
Вот довелось по случаю сделать папе подарок в виде обтяжки руля кожей. Был приобретен Кожа-рулит для обтяжки руля…

К сожалению фото комплекта нет, только фото аналогичного комплекта для Duster

В комплект входит накладка из кожи, шпулька с ниткой для шнурования, игла, подробная инструкция

Итак приступаем.
Предварительно кожаную накладку перед монтажом замачиваем в теплой воде примерно на 1 час (накладку погружаем в воду полностью, можно применить какой-либо груз), после этого кожа станет более гибкой и податливой, а после высыхания «сядет» плотно на рулевое колесо.
Перед снятием рулевого колеса отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи. После этого выжидаем не менее 5 минут, для разрядки конденсатора активатора подушки безопасности и других подобных емкостей (береженого бог бережет). Без подушки безопасности не подключаем аккумуляторную батарею…
Приступаем к снятию подушки безопасности (данную операцию проще выполнять с помощником, одному не сподручно):
Подушка безопасности крепится на двух защелках

Защелки указаны стрелками

Плоскую отвертку просовываем через технологические отверстия с оборотной стороны рулевого колеса

Нащупываем пружины и отжимаем их (желательно отжимать одновременно обе пружины, так проще снять подушку — фиксаторы выйдут ровно без перекоса).

Для того чтобы нащупать пружины прижмите рабочую часть отвертки к внутренней стороне рулевого колеса (т.е. ручку прижимаем на себя). направление рабочей части отвертки в сторону рулевой колонки (к центру рулевого колеса). Просовываем рабочую часть отвертки, примерно на 4 см, а затем аккуратно нащупываем пружину

ЗЫ подушку срывайте аккуратно, не повредите плоский кабель идущий к ней, хоть и он в защитном экране, но лучше перебдеть
Поддеваем желтый фиксатор разъема подушки вверх ( между разъемом и фиксатором имеется прорезь)

отводим фиксатор и снимаем разъем подушки безопасности

Откладываем снятую подушку безопасности в сторону.
Ключом (торкс 50) откручиваем болт крепящий рулевое колесо к рулевой колонке

Снимаем рулевое колесо со шлицев рулевой колонки (сориентироваться при сборке можно будет по широкому шлицу)
Вытаскиваем жгут с разъемом подушки безопасности через отверстие рулевого колеса (отгибаем желтый фиксатор на 180 градусов по отношению к разъему), выводим фиксатор а затем разъем… Рулевое колесо у нас в руках, идем домой…
Достаем кожаную накладку из воды, слегка отжимаем и натягиваем на руль, так чтобы она была симметрично расположена относительно спиц руля, а так же будущий шов был расположен по центру внутренней окружности рулевого колеса (я ориентировался по штамповочному заводскому шву рулевого колеса). Имеющиеся неравномерности вытягиваем (вымоченная кожа податлива) так, чтобы все было симметрично. Проверяем как кожа у нас сходится по боковым сторонам спиц рулевого колеса, чтобы правильно натянуть накладку, а не в зеркальном положении…
После того как натянули и выронили накладку стягиваем ее у спиц рулевого колеса (в шести местах). Можно использовать кусочки нити из комплекта или воспользоваться, например пластиковыми стяжками

Выбираем тип шва который нам нравится (я шнуровал обычным макраме) в инструкции или можно посмотреть в инете, например, здесь tuning38.ucoz.ru/photo/raznoe/karta_shvov/8-0-58
После того как определились с типом шва, начинаем шнуровать. Желательно начинать от стыка для того чтобы в последствии они совпадали

При шнуровании не тянем нить слишком сильно, нить может оборваться.Помогаем стянуть кожу пальцами. Стягиваем кожу так, чтобы кожа под швом немного сморщилась, а края накладки сошлись.

Шнуруем до конца спицы. После прокалываем руль в сторону центра и выводим конец нити внутрь руля. После того как зашнуруем другую сторону спицы эти концы свяжутся между собой. внутри руля.

Края на спицах сушим феном и проклеиваем к торцам спицы рулевого колеса (см. фото выше)
Оставляем сохнуть кожу на рулевом колесе в течении, примерно, 12 часов при комнатной температуре.
В результате получаем

После высыхания монтируем руль на авто в обратной последовательности снятию…
Продеваем жгут с разъемом подушки безопасности. Устанавливаем рулевое колесо на колонку, ориентируясь на широкий шлиц. Закручиваем винт крепящий рулевое колесо на колонке. Вставляем разъем в подушку безопасности и фиксируем желтым фиксатором. Равномерно вставляем подушку безопасности в рулевое колесо и защелкиваем. Подключаем АКБ. Любуемся и пробуем на ощупь

P.S. Первоначально материал был опубликован на Logan.ru

Источник

Размеры

Чтобы узнать размер чехла для руля нужно измерить его диаметр. В том случае, если необходимо сделать подарок, существует стандартная таблица на все виды и размеры оплёток для руля.

  • S (35-37 см) – малолитражки (Ока, Таврия, Kia Picanto)
  • M (37-39 см) — универсальный размер для большинства легковых автомобилей и средних кроссоверов из Европы и Японии
  • L (39-40 см) – ранние модели ВАЗ, Волга и Москвич и американские модели
  • XL (42-43 см) – модели УАЗ, Газель, Соболь
  • XXL (47 см) – зарубежные грузовые машины
  • XXXL (49 см) – КАМАЗ.

Кожа на руль логана своими руками

Из производителей качественных оплёток можно выделить «Autoprofi», «Autoluxe», «Sparco» и «Aligator». Это популярные и известные компании, известные каждому автолюбителю большим количеством выпускаемых аксессуаров для машин.

Кожа на руль логана своими руками

Есть множество безымянных китайских фабрик, делающих изделия из кожи и кожзама, причем, не всегда плохого качества. Но это как повезёт. Есть масса других мелких производителей

Выбор всегда есть, важно знать, чего душенька желает!

Кожа на руль логана своими руками

Самостоятельный пошив оплетки

Получить хороший результат помогут надежные инструменты и качественный тщательно подобранный материал. Приведем пример тюнинга руля кожей. Для изготовления оплетки необходимо будет запастись таким набором:

  • кожаная полоска размером примерно 120х10 см и несколько дополнительных лоскутов;
  • прочный капроновый шнур для прошивки, около 3 метров, его можно заменить кожаной бечевкой;
  • пробой для перфорации под шнурок;
  • минимум две иглы длиной от 50 мм и крючок с малой головкой для подтяжки капроновой нити;
  • пара портняжных наперстков;
  • моток пищевой пленки и рулон скотча;
  • чертежный лист формата А1 для выкройки.

Кожа на руль логана своими руками

Декоративный шов на оплетке

Есть два варианта обшивки руля. В одном случае применяется только тюнинг рулевого колеса, а во втором – обиваются также спицы. Оба варианта при аккуратном исполнении смотрятся симпатично, но способ декорирования без обивки спиц принято считать менее трудоемким.

Безспицевая обивка руля

В этом случае можно обойтись полоской кожи, длину которой высчитываем по формуле, умножая число пи (3,14) на длину диаметра. Дополнительно можно портняжным метром провести эмпирические замеры наружной длины окружности. При этом до последнего сшивания ленты в кольцо, надо сделать небольшой натяг на коже, так как она слегка растянется на руле.

Кольцо можно изготовить не только из цельного куска, но и из комбинаций перфорированных элементов и гладких, материалом с выдавленной фрезеровкой или рельефным теснением, применяя разноцветные вставки различных оттенков кожи, гармонично вписывающихся в общий интерьер салона.

Кожа на руль логана своими руками

Типы швов

Припуски, оставленные для сшивания частей оплетки, необходимо будет промазать клеем для кожи. Эта операция добавит прочности и впоследствии не даст на стыках выделяться ниткам, которыми соединяли кусочки выкройки. Швы могут выпирать за счет припусков кожи. Это убирается легким простукиванием молотком по уплотнениям.

Для шнуровки подготавливаются отверстия с помощью пробоя. Он представляет собой металлическую трубку, с заточенным одним краем. Наставив его такой стороной на кожу, с другой стороны надо стукнуть молотком, получим отверстие. Лишняя часть кожи войдет в отверстие пробоя.

Проведя разметку вдоль всей стороны для сшива, можно пробивать перфорацию под шнуровку ниткой или кожаной бечевкой. Отдельно купить такую бечеву тяжело, а найти длинный двухметровый кусок натуральной кожи практически нереально. Для этого используется приспособление из спицы и остро заточенного простого карандаша.

Кожа на руль логана своими руками

Изготовление шнура из кожи

Их плотно скрепляют меду собой скотчем и на кожаном лоскуте рисуют спираль. Острие спицы держат над нарисованной карандашом линией. Соблюдается параллельность между краями такой архимедовой спирали, которую большинство инженеров изучали в ВУЗах. Толщину бечевки надо делать не менее 3-4 мм, иначе при сильном натяге она порвется.

Начинать шнуровку будет удобнее сразу после спицы. Так узел не будет «бросаться» в глаза. Операция выполняется несколькими видами перекрестной шнуровки. Наиболее простые варианты – крестом или последовательными стежками. Предпочтительнее делать затягивание после полного прохода по сектору между ближайшими спицами.

Для лучшей фиксации можно до полного затягивания в разрез между оплеткой и рулевым колесом заливать шприцем понемногу обувного клея. Прогрев феном проклеенных поверхностей лучше распределит жидкость. Дополнительно применяется разглаживание по внешней стороне оплетки.

Кожа на руль логана своими руками

Пробой для перфорации

Узлы капроновых шнуров надо промазать суперклеем для того, чтобы они не развязались. Капрон скользит между собой, а небольшое количество клея зафиксирует его на одном месте.

Обивка руля со спицами

Более сложны вариант предполагает изготовление выкройки для пошива обивки. Делается она с помощью пищевой пленки, корой обматываем все места для новой обивки. Фиксируем такую основу молярным скотчем. После этого чертим места швов маркером и нумеруем получившиеся детали выкройки. На отдельном листе рисуем схему расположения пронумерованных частей.

Теперь можно аккуратно резать молярный скотч по намеченным швам. Получившиеся части расправляем и обрисовываем на листе А1. Затем вырезаем выкройки с учетом добавки размеров на стыковочные швы.

Сшиваем части на машинке по длине рулевого колеса. Обязательно нужно сделать небольшой натяг. Пробиваем перфорацию для шнуровки. Теперь можно фиксировать оплетку на руле и зашнуровывать шов. Предварительно надо снять пластиковый декор и патрон с подушкой безопасности. После шнуровки возвращаем все на свои места. При необходимости проклеиваем зазор между рулем и обивкой. Сушим клей феном.

Перетяжка руля кожей

Кожа на руль логана своими руками

Безусловно, лучшим вариантом будет перетяжка руля кожей в хорошем салоне, где профессионал все сделает быстро и качественно. Вопрос только в том, сколько это будет стоить, а если учесть, что не каждый готов выкладывать за «облагораживание» руля своего автомобиля приличную сумму, то вариант далеко не самый лучший. Поэтому мы постараемся не давать конкретных советов, а лишь ограничиться перечнем «плюсов и минусов» каждого из вариантов.

Преимущества перетяжки руля кожей:

  1. Привлекательный внешний вид, возможность полностью обновить рулевое колесо;
  2. Можно изменить форму рулевого колеса и его конфигурацию;
  3. Высокое качество, возможность подбора цвета, вида и тона кожи;
  4. Длительный срок службы.

Недостатки перетяжки руля:

  1. Высокая стоимость. Нередко перетяжка составляет 50%, а то и все 100% стоимости руля, нередко дешевле заменить руль полностью, нежели заказывать перетяжку руля у профи;
  2. Повреждение руля. При перетяжке руля кожей поверхность руля, которая остается под кожей серьезно страдает, поэтому в случае необходимости снятия такой кожи с руля, он будет непригоден к эксплуатации, его придется либо заменить, либо перетягивать в кожу снова. Например, многие автомобилисты ценят «Оригинал», то есть если в салоне уже не тот руль, не то торпедо, то и покупать эту машину нет желания. Я думаю вы понимаете о чем я…

Материалы и инструменты для пошива чехла

При решении украсить свой автомобиль эксклюзивной оплёткой на руль и сделать это своими руками, сначала выбирают материал. Для уникальной работы лучше всего подойдёт кожа, соответствующая цвету отделки салона автомобиля.

Кожа на руль логана своими руками

Покупать настоящую кожу надо у проверенных профессионалов во избежание подделки. Подойдёт только настоящая 100-процентная кожа, но никак не «кожа» для мебели или одежды.

Кожа на руль логана своими руками

Инструменты, которые могут понадобиться для монтажа:

  • Полоска кожи размером 120х10 см;
  • Шнур для сшивания 300 см;
  • Пробойник для перфорации под шнуровку;
  • Толстая игла не менее 60 мм и крючок с маленькой головкой;
  • Напёрсток;
  • Скотч;
  • Лист бумаги А1 под выкройку.

Кожа на руль логана своими руками

Обшивать можно либо только обод, либо ещё и спицы. Это зависит от количества имеющегося в запасе времени, терпения и навыков.

Кожа на руль логана своими руками

Надеваем оплетку со шнуровкой

Кожа на руль логана своими руками

Теперь разберемся, как одеть на руль оплетку со шнуровкой. Тут придется набраться терпения и повозиться подольше. В комплекте с оплеткой должен идти свой капроновый шнур и игла. Если нет, можно выбрать иглу на свое усмотрение, главное, чтобы она была достаточно длинной. 7 см – самый оптимальный вариант, главное, чтобы в ушко мог пролезть капроновый шнур. Острие ее лучше будет немного затупить, чтобы оно не повредило материал оплетки.

Обычно оплетки со шнуровкой сделаны из кожи или качественного кожзаменителя. Такой материал еще более увеличит безопасность управления автомобилем, и не только из-за шнуровки. Кожа не проскальзывает в самих руках, и водить автомобиль станет более комфортно.

Кожа на руль логана своими руками

Вот инструкция, как одевать на руль кожаную оплетку со шнуровкой:

  1. Блокируем руль.
  2. Располагаем (надеваем) оплетку на рулевое колесо. Выглядеть она будет неказисто, но это только пока мы ее не стянули.
  3. Следим, чтобы шов, как и в предыдущем случае, находился в задней части рулевого колеса. Для этого оплетку накидываем на руль и натягивать начинаем с задней (со стороны водителя) стороны «баранки».
  4. Выравниваем оплетку так, чтобы стык ее, который мы будем сшивать, находился ровно по центру окружности внутреннего обода.
  5. Вдеваем шнур в иглу и делаем на конце капроновой нити узелок, чтобы нить не проскользнула в начале шитья через отверстие в прострочке оплетки.
  6. Стягивать начинаем со стороны шва в задней части руля, и первый шов делаем с тыльной стороны прострочки оплетки, единственный раз пропустив иголку через одно из отверстий прострочки, чтобы узелок остался внутри будущего чехла и плотно там зафиксировался.
  7. Все последующие стежки делаем только через стежки прострочки и первым продеваем иглу под стежками прострочки верхнего и нижнего краев оплетки, расположенных строго напротив друг друга.
  8. Протаскиваем нить, стягиваем. И далее действуем аналогичным образом. Следующий стежок. Вставляем иглу под следующую строчку прострочки сверху и снизу. Стягиваем. Пока не дойдем до внутреннего «ребра» рулевого колеса.
  9. Пропускаем нить под ребром и продолжаем прошивать (стягивать) края оплетки дальше, за ребром.
  10. Когда вся окружность оплетки стянута и мы вновь вернулись в нижнюю часть оплетки к продольному шву, завязываем узелок. Каждый может делать это по-разному. Главное, чтобы было не очень заметно. Край капроновой нити после завязывания следует заделать внутрь оплетки, просунув ее туда с помощью наконечника иглы.

Все, процесс обтяжки завершен. Кому интересно взглянуть на процесс со стороны, могут ознакомиться с видео.

Надеемся, что наша статья о том, как выбрать и как надевать оплетку на руль, была вам полезна. Всего вам доброго.

Способы монтажа оплёток

  • Плотная насадка на руль
  • Фиксация с помощью шнуровки

Кожа на руль логана своими руками

В первом случае размер оплётки должен соответствовать размеру рулевого колеса. Если чехол будет меньше, он не наденется. А если он будет больше, то это чревато неприятностями во время руления – он будет скользить по ободу и велика возможность не докрутить руль при повороте.

Кожа на руль логана своими руками

Монтируется оплётка сверху вниз. Перед монтажом оплётку надо разогреть, она станет мягче и податливее. В том случае, когда чехол надевается с трудом, не надо бояться применить грубую силу. При недостающем выборе размеров, лучше останавливаться на чехле меньшего размера, чем покупать тот, который велик.

Кожа на руль логана своими руками

Для монтажа вторым способом больше подходят не только натуральные кожаные изделия, но и другие мягкие шнурованные оплётки на руль: продукция из замши, экокожи и алькантары.

Кожа на руль логана своими руками

И не обязательно обращаться к мастерам автосервиса за помощью. Во многих кожаных заготовках уже имеются отверстия для шнурования. Практически все комплекты оплёток имеют наглядное руководство по установке и по методикам шнурования. Они продаются уже подготовленными к этой процедуре, и осуществить её не составить труда.

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Фото оплетки на руль

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Кожа на руль логана своими руками

Также рекомендуем просмотреть:

  • Полировка фар своими руками
  • Строительные леса своими руками
  • Точилка для ножей своими руками
  • Антенный усилитель
  • Восстановление аккумулятора
  • Мини паяльник
  • Как сделать электрогитару
  • Фонарик своими руками
  • Как заточить нож для мясорубки
  • Электрогенератор своими руками
  • Солнечная батарея своими руками
  • Течет смеситель
  • Как выкрутить сломанный болт
  • Зарядное устройство своими руками
  • Схема металлоискателя
  • Станок для сверления
  • Нарезка пластиковых бутылок
  • Аквариум в стене
  • Врезка в трубу
  • Стеллаж в гараж своими руками
  • Симисторный регулятор мощности
  • Фильтр низких частот
  • Вечный фонарик
  • Нож из напильника
  • Усилитель звука своими руками
  • Трос в оплетке
  • Пескоструйный аппарат своими руками
  • Генератор дыма
  • Ветрогенератор своими руками
  • Акустический выключатель
  • Воскотопка своими руками
  • Туристический топор
  • Стельки с подогревом
  • Паяльная паста
  • Полка для инструмента
  • Пресс из домкрата
  • Золото из радиодеталей
  • Штанга своими руками
  • Как установить розетку
  • Ночник своими руками
  • Аудио передатчик
  • Датчик влажности почвы
  • Счетчик Гейгера
  • Древесный уголь
  • Wi-Fi антенна
  • Электровелосипед своими руками
  • Ремонт смесителя
  • Индукционное отопление
  • Стол из эпоксидной смолы
  • Трещина на лобовом стекле
  • Эпоксидная смола
  • Как поменять кран под давлением
  • Кристаллы в домашних условиях

Помогите проекту, поделитесь в соцсетях ????

Диаметр рулевого колеса

Кожа на руль логана своими руками

Также универсальные оплетки зачастую отличаются по нескольким параметрам:

Собственно диаметр руля. На Логан подойдут детали с показателем в 37-39 сантиметров. Так как данный показатель в сантиметрах является универсальным, перед приобретением, конечно же, желательно примерить деталь. Эта рекомендация связана с наличием определенного количества нестандартных деталей, идущих из Поднебесной, где под данной маркировкой (37-39 сантиметров диаметра) оказывается деталь большего или меньшего размера. Чаще всего, универсальные аксессуары не покрывают всю площадь руля Логан, а закрывают лишь обод, не охватывая спиц, что во многих случаях может нарушить гармоничность дизайна и целостность восприятия салона (особенно в случаях с экстравагантным дизайном аксессуара). Лучше всего их снять и заменить. Однако для водителя данные детали при приемлемом качестве на ощупь будут приятнее.
Материал и фактура. Эти показатели влияют на комфорт при управлении автомобилем, и при их выборе автолюбитель исходит из своих субъективных предпочтений. Самыми распространенными являются пластиковые детали, с отделкой под кожу (искусственная кожа), дерево, отороченные искусственным мехом или иными материалами

При их выборе следует обратить внимание на качество изготовления, ведь автолюбитель, каждый раз управляя своим Логан, будет контактировать с этим чехлом, что окажет немалое влияние на комфорт вождения. Производители в качестве фактуры стараются подобрать зачастую дешевые, но приятные на ощупь материалы, выгодно отличающие оплетку от стандартного руля Логан

При выборе материала и фактуры данного аксессуара владелец Логан должен исходить из своих предпочтений в эстетике и комфорте, главным же критерием при выборе остается качество применяемых материалов.

Источник