Картины из кожи своими руками для детей
Кожа — один из лучших материалов для картин.
Какие только картины не научились делать мастера. Говорить о классических, нарисованных красками, мы не собираемся. Для того, чтобы на плоской поверхности полотна расцвела картина, можно использовать самые разнообразные материалы, чем и пользуются трудолюбивые рукодельницы. Когда вам хочется сделать картину из кусочков натуральной кожи, это уже не вызывает удивления. Кожа — отличный материал, хорошо поддающийся окрашиванию, эластичный, легкий — все качества великолепных исходных данных для шедевра своими руками.
Открытые источники. Яндекс-картинки
Первым и самым древним вариантом картины из кусочков кожи можно уверенно назвать панно. Это плоская картина, на которой части кожаных кусочков могут дополняться эффектными масляными мазками. Можно вообще использовать кусок кожи как основу для будущей картины. Натуральный рисунок полотна сам подскажет вам: что стоит акцентировать, на что обратить внимание при нанесении красок.
Можно пользоваться как акриловыми, так и масляными красками, кожа отлично воспринимает любые. Натяните кусок кожи на фанеру и начинайте заполнять пространство небольшими кусочками кожи разного цвета, разной фактуры. Можно наряду с плоскими кусочками кожи пользоваться и деталями с мехом. Такую технику можно отнести к стилю «примитивизм», с ней очень удобно работать детям, передвигая кусочки кожи, они могут весело играть в мозаику. К круглым и квадратным кусочкам добавьте цветные шнурки — картина сразу оживает и становится интереснее. Очень красиво смотрятся сделанные по этой технике пейзажи.
Открытые источники. Яндекс-картинки
Открытые источники. Яндекс-картинки
Открытые источники. Яндекс-картинки
Более сложные объемные картины создаются путем придания кусочкам кожи формы. Обжиганием, накрахмаливанием или тепловой обработкой — можно создать не только красивые цветы и растения, но и удивительные фигурки людей и животных. Для таких работ можно использовать кожу одного цвета (получаются монохромные картины). Работать в этой технике можно с кожей разной фактуры, например кожа и замша одного цвета идеально дополняют друг друга и создают удивительные сочетания.
Чтобы усилить эффект картины необходимо взять кожу разного цвета: объемные картины из лаковых, замшевых и тисненых кусочков получаются просто великолепно. Чтобы еще больше добавить картине яркости, отдельные части кусочков кожи можно подкрасить красками. Перед вами расцветет невероятно красивый букет невиданных цветов, появится великолепие райского сада или неземной цивилизации — нужны всего лишь несколько кусочков кожи и ваша смелая фантазия.
Объемные картины из кожи Андрея Коробейникова (листайте галерею — красота невероятная))
Работы Андрея Коробейникова. Открытые источники. Яндекс-картинки
Работы Андрея Коробейникова. Открытые источники. Яндекс-картинки
Работы Андрея Коробейникова. Открытые источники. Яндекс-картинки
Работы Андрея Коробейникова. Открытые источники. Яндекс-картинки
Работы Андрея Коробейникова. Открытые источники. Яндекс-картинки
Работы Андрея Коробейникова. Открытые источники. Яндекс-картинки
Работы Андрея Коробейникова. Открытые источники. Яндекс-картинки
Работы Андрея Коробейникова. Открытые источники. Яндекс-картинки
Пользоваться лучше всего бесцветным клеем. Не старайтесь брать слишком дорогой клей, мгновенно схватывающий материал, он может повредить структуре кожи. Результат будет плачевным- часть картин безнадежно испорчена. Так как в доме трудно выбрать место, где никогда бы не оседала пыль, постарайтесь расположить ваш шедевр не у самого входа, чтобы хоть немного уберечь его от сквозняков. Убрать пыль с мелких деталей картины очень трудно, если есть такая возможность — установите тонкую рамку и стекло, так вы сохраните красоту картины надолго.
Обратите внимание, что кожа может пострадать от ультрафиолета, располагать картину под непосредственными лучами солнца не желательно. Коже не очень любит сырые помещения, на картине может появиться плесень. И все же, именно картина из кусочков кожи великолепно впишется в любое помещение, ведь нет ничего прекраснее натуральных материалов, а работать с ними — просто одно удовольствие.
Источник
Как покрасить урезы кожаных изделий?
Сергей Соковин (sokovinlc)
Все мы задавались вопросом, как сделать красивый урез на своём изделии из натуральной кожи? Собирая информацию по крупицам из интернета я пришёл к такому методу.
Мастер-класс: изготавливаем брошь «мак» из кожи
BROSHKI-KROSHKI (Светлана)
Каждый мастер делает свои изделия по-своему. Вот я, например, люблю делать цветы более стилизованные, мне не очень нравится добавлять зелень или делать их максимально похожими на оригинал.
Мастер-класс: зимняя брошь из кожи и меха
BROSHKI-KROSHKI (Светлана)
Сделанная своими руками брошь с маленьким букетиком розочек из кожи и меха, привнесёт нарядную зимнюю нотку в ваш привычный гардероб, подарит ощущение праздника и привлечёт взгляды окружающих!
Декоративные швы по коже. Часть 1: крестик
Кожечка (kozhechka)
Недавно ко мне обратились с просьбой украсить изделие каким-нибудь необычным швом. Немного растерявшись, я начала копаться в интернете в поисках идей.
Как сделать обратные аппликации из кожи
Gelekoka. Сумки ручной работы.
Немного моих лайфхаков по работе с кожей. Всегда же любопытно, кто во что горазд в работе и как оно все за кулисами делается 🙂 Расскажу про обратные…
Прогулки по променаду: 4 кожаных изделия — 4 выкройки
Рюкзаки Сумки Кошельки Сечкина Юля
Это лето нас совсем не балует. От этого, еще больше мечтается о жарком солнце и теплом море. Мои мечтания вдохновили меня на создание комплекта кожаных аксессуаров и я предлагаю вам сшить со мной: 1.
Делаем кожаную флягу
Анна Кухта
Наглядный пошаговый процесс изготовления кожаной фляги Определяемся с формой сосуда.Вырезаем из кожи детали (я использую кожу растительного дубления толщиной 3-3,2мм).
Делаем синичку в витражной технике из кожи
BROSHKI-KROSHKI (Светлана)
Хочу поделиться с вами секретами витражной техники при изготовлении брошек из кожи. Мне кажется, что в данном исполнении я её придумала сама,…
Делаем яркий махровый цветок из кожи
BROSHKI-KROSHKI (Светлана)
Возможно, изготовление подобных цветочков многим знакомо, но тема недели «ультрамарин» подтолкнула меня к публикации очередного мастер-класса,…
Шьем женскую кожаную сумку
Grossone — ремни ручной работы
Сегодня шьем женскую сумку в подарок и для ассортимента 🙂 Будем использовать краст кожу, юфть толщиной 2 мм, нить вощеную 1 мм толщиной и много…
Делаем из кожи кошелек «Жаба». Часть 2
Ирина Новикова
Часть 1 мастер-класса здесь>> Основная работа проделана, и жаба уже почти готова. Осталось пришить фермуар. Пришиваю его от центра к краям.
Как сделать портфель из кожи своими руками
Сергей и Яна Салмыгины (YanKorS)
Назрела идея опубликовать свой мастер-класс по изготовлению портфеля из шорно-седельной кожи. Сподвигло меня на это то, что в моем магазине…
Шьем сумку-пакет из кожи и ткани «Листопад»
Наталья (Ателье Mon-Cher)
Представляю вашему вниманию мастер-класс по пошиву сумочки-пакета. Давно мне хотелось сделать какой-нибудь мастер-класс, но то времени не хватало, то боязно как-то было…
Создаем колье из кожи «Осеннее настроение»
Светлана Храмовских (magiya-kozhi)
Люблю прогуливаться за городом в теплый осенний денек. Полевые травы уже окрашены золотом, яркие лучи солнца касаются тоненьких пушистых колосков, от…
Декор сумки «Осенний вальс»
Амели Сумки и украшения
И охапки листвы шевеля,Красным пламенем бьется и медленно кружит,Вальс осенний. В анонсе конкурса «Красавица Осень» чудесные слова: Природа надевает самые роскошные наряды.
Создаем комплект «Осень в старом парке»
Светлана Храмовских (magiya-kozhi)
Сегодня я поведаю вам не просто подробное изложение того, как создать украшение из кожи, я решила приоткрыть занавес в сам процесс рождения своей работы, от вдохновения до воплощения.
Создаем колье для невесты «Нежность лилий»
МаринаТеплякова Мастерская радости
Необходимые материалы: — натуральная кожа трех цветов; — ножницы; — клей ПВА; — клей Момент Кристалл; — краска для тонировки; — проволока; — чокер-основа для колье. Итак, начали!
Учимся делать патинаж
Multimodelyer
Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом нанесения патины на обувь. Тема очень интересная и мало освещенная.
Источник
Хочу поделиться с вами секретами витражной техники при изготовлении брошек из кожи. Мне кажется, что в данном исполнении я её придумала сама, совместив знакомую многим технологию изготовления витражных картин из кожи и технику Тиффани из стекла.
В любой витражной технике кусочки мозаики заключают между серебристой прослойкой, которая соединяет все элементы в композицию. Так и в данной витражной технике небольшие элементы мозаики из кожи нужно окантовать серебристыми кожаными полосками, сложенными вдвое (назовём их жгутики).
Вам потребуется:
- металлическая булавка для броши;
- небольшие лоскутки очень тонкой кожи для мозаики;
мягкая серебристая кожа для жгутиков (можно средней толщины);
- клей ПВА «Момент». Для работы с кожей лучше всего использовать клей ПВА, но не канцелярский, а густой строительный — он который быстро схватывается, не оставляет следов и не имеет запаха. Из большой бутылки клей перелейте в маленький пластиковый флакон с узким носиком — так будет удобнее работать;
- очень толстый картон (1,5-2 мм) — от упаковочных коробок (но не гофро). В рукодельных магазинах (по скрапбукингу) продаётся так называемый «пивной» картон: он идеально подходит для нашей витражной техники — толстый и мягкий, его легко резать.
1. В начале работы из серебристой кожи приготовьте кожаные жгутики для окантовки (можно использовать даже небольшие кусочки мягкой кожи). Сначала точечно нанесите клей вдоль самого длинного среза кожи.
2. Затем шилом растяните клей тонким слоем, смазывая край.
3-4. После этого пальцами загните край кожи на 3-4 мм и сразу же прижмите мягкой тряпочкой.
5. Если кожа не очень пластичная, то сгиб отстучите ручкой шила для лучшего сцепления.
6. Острыми ножницами отрежьте жгутик по краю и ровно подрежьте концы.
7. Самые длинные жгутики отложите для окантовки внешних контуров, для внутренних элементов используйте более короткие.
8. Затем подготовьте элементы мозаики. Для этого распечатайте предложенные схемы брошей и вырежьте чёрно-белый вариант (более мелкого размера), который приклейте на толстый картон (рисунки даны в натуральную величину).
9-10. Этот рисунок приклейте на толстый картон и вырежьте по контуру птички острыми маникюрными ножницами.
11. Теперь птичку разрежьте на отдельные детали по намеченным линиям. Второй рисунок птички нам потребуется для монтажа витража (он несколько больше, с учётом увеличения размеров за счёт толщины жгутиков).
12. Каждую картонную деталь мозаики приклейте каждую на кожу соответствующего цвета так, чтобы вокруг был припуск 4-5 мм.
13. Все детальки вырежьте с этим припуском.
14. Во всех детальках, где есть углы, срежьте излишки кожи так, чтобы при загибании припусков на изнаночную сторону, они не находили в уголках друг на друга.
15. По всем выпуклым и вогнутым контурам с этой же целью сделайте треугольные насечки. Важно: насечки нужно сделать на половину припуска, то есть та часть кожи возле картона, которая пойдёт на обтяжку боковой стороны должна остаться целой.
16. Теперь каждую детальку последовательно обтяните кожей. Для этого слегка смажьте припуски клеем и загните их на изнаночную сторону.
17. Пусть нас не будет волновать, как выглядит изнанка, главное — результат с лицевой стороны. Все детальки должны быть красиво обтянуты кожей, без заломов и складок, по бокам не должно быть надрезов от насечек. Кожу на уголках также обожмите до гладкого состояния.
18-19. Теперь все детальки опять приклейте на толстый картон и вырежьте. Этим мы скроем все огрехи и утолщим будущую брошь в 2 раза. Впоследствии этот «бутерброд» не будет виден, поэтому сильно не старайтесь красиво вырезать, главное — не прорежьте кожу.
20. Теперь все детали мозаики будем соединять в изделие, начиная с внутренних. Начнём с крыла птички — прямо на бумажный рисунок приклейте дет. 3.
21. Затем, смазав бумагу клеем возле детали, приклейте белый жгутик (как видно на фото).
22. Затем к бумаге плотно приклейте вторую часть крыла (дет. 4), прижимая жгутик.
23. Под полученным крылом снизу смажьте бумагу клеем и приклейте серебристый жгутик.
24. Затем к бумаге приклейте красную грудку (дет. 1), прижимая предыдущий жгутик. Теперь у нас образовалась поверхность (верхняя часть грудки и крыла), которую нужно отделить жгутиком от головы. Для этого опять смажьте бумагу клеем, приклейте жгутик соответствующей длины, хорошо прижмите его пальцами, повторяя изгибы шеи. Затем приклейте голову (дет. 2), прижимая жгутик.
25. Птичка почти готова — осталось окантовать её по контуру длинным жгутиком, начиная от крыла и заканчивая под брюшком. Жгут приклеивайте постепенно, смазывая небольшой участок бумаги возле птички, сильно прижимая пальцами, чтобы окантовка хорошо легла и повторила все изгибы. В некоторых случаях можно аккуратно капнуть клей «Супермомент», например, в районе клювика, где нужно особо хорошее прилегание.
26. В заключение приклейте детали хвостика и окантуйте его по контуру. Для этого срез жгутика смажьте клеем «Супермомент» и, приложив к боку птички, подождите пока он схватится. Затем приклейте жгутик и заделайте второй срез, опять приклеив его «Суперклеем» к боку птички.
27. Синичку выполните так же, как и снегиря, и оставьте работу сушиться на сутки.
28. На следующий день бумажку, к которой приклеены заготовки оторвите, максимально убирая этот слой.
29-30. Излишки бумаги и клея аккуратно срежьте маникюрными ножницами.
31. Осталось оформить заднюю сторону броши. Для этого на изнаночной стороне плотной кожи (с прокрашенным срезом) обведите птичку и вырежьте её по контуру.
32-33. На этой детальке наметьте отверстия для булавки и пробейте их пробойником (с левой стороны — диаметром 5 мм, с правой — 3 мм).
34. С изнаночной стороны вставьте булавку для броши.
35. Изнаночную сторону птички смажьте клеем ПВА и приложите на неё подготовленную деталь задней стороны.
36. Кожу прижмите мягкой тряпочкой, стараясь не растягивать её.
37. Если всё-таки задняя сторона выходит за контуры брошки, то маникюрными ножницами аккуратно срежьте излишки.
38. Серебристым акриловым контуром подкрасьте единственный открытый срез жгутика и в нужном месте нарисуйте глазик.
39. У синички на мордочке приклейте белую деталь-аппликацию и глазик. Обратите внимание — для этой синички у меня был жгутик подлиннее, поэтому я обернула им всё крылышко (избегая открытого среза). А если бы длины жгутика хватило, то можно было бы обернуть и хвостик.
По такому же принципу можно выполнить любую задумку, разбив изображение на кусочки мозаики.
Ну вот и всё! Правда же, совсем не сложно?
Источник
Картины из кожи далеко не новое творчество, хоть и распространенным его также назвать нельзя. И дело тут не в том, что оно отличается сложностью, даже наоборот. Редкая встречаемость таких поделок легко объясняется их неуниверсальностью. Они могут красиво смотреться сами по себе, но вот в рамках того или иного интерьера будут выделяться бельмом. Такие композиции вписываются только в натуральный декор помещения.
Процесс создания
Для проработки любой композиции из кожи такого рода вам потребуются следующие материалы: непосредственно, сама кожа, холст на раме или на картоне, возможно акриловые краски, если вы хотите раскрашивать кожу, кисти, клей, острые ножницы и перочинный нож. Можно использовать и масляные краски, но, в отличие от акриловых, которые сохнут за считанные минуты, масло может высыхать и несколько дней, что надолго застопорит весь процесс.
Кожу вы можете как приобрести отдельно, так и пустить на благо творчества завалявшийся в гардеробе плащ. Главное, чтобы материал был относительно пригодный, с однородной поверхностью.
Элементы картины
Картины из кожи являются составными, а не цельными композициями. Сначала делается обычный эскиз. По нему изготавливаются более крупные элементы и сразу же наносятся на полотно картины.
Далее идет черед средних по размеру и мелких элементов.
Проще всего новичкам работать над цветочными композициями, куда сложнее даются пейзажи и натюрморты.
Учитывая то, что тематика нашей композиции – цветы, стоит учитывать, что каждый цветок – это также сборная поделка, состоящая из отдельных элементов – лепестков, стеблей и листочков. Все это придется вырезать в отдельности и скрупулезно собирать вместе. Чтобы упростить себе задачу, вы можете использовать трафареты, созданные самостоятельно.
Сначала заготовьте для каждого цветочка лепестки из кожи.
Если хотите добиться максимальной реалистичности и схожести с настоящими цветами, лепестки необходимо подержать над открытым огнем, чтобы они стали выпуклыми. Также уместно процарапать полоски горячей иголкой.
Листья делаются по тому же принципу.
После того, как все элементы готовы и обработаны, переходите к окрашиванию. Краску можно наносить в несколько слоев и подходов, имитируя переходы тонов и светлых и темных участков.
Сборка цветка из кожи зависит от того, что это за цветочек. Так, для простой ромашки достаточно пришить или приклеить сердцевинку, а вот в сложном варианте к основе приклеиваются или пришиваются все лепестки, а потом место соединения прячется под сердцевинку.
В случае с розой сборка цветка начинается с сердцевинки, к которой постепенно и пропорционально добавляются лепестки.
Лучше работать с клеем, а не сшивать композицию. Так она будет более аккуратной. Используйте быстросохнущий клей, предназначенный специально для работы с кожей.
Когда все элементы будут проработаны, пора переносить их на холст, также приклеивая. Перед этим на холсте можно что-то нарисовать, к примеру, те же цветы, или просто покрыть его слоем светлого акрила, делая фон.
В качестве фона может выступать и кожа. Ею можно обтянуть холст.
Используйте следующий фото пример создания различных цветов и листьев.
Второй вариант составления цветка.
Чтобы лепестки получились тонкими, их надо пропитать клеем и склеить.
Роза из кожи делается схожим путем.
Необходимо обжечь края и подержать каждый лепесток над огнем, чтобы он стал выпуклым.
Чтобы создать заготовку-бутон, фиксируйте лепестки клеем.
А для раскрывшегося цветка составьте несколько заготовок вместе.
Чтобы получить объемную розу, необходимо объединить бутон и раскрывшийся цветок.
Получившиеся цветы можно переносить на полотно в произвольном порядке.
Источник
Источник