Как обшить подлокотник на приоре кожей своими руками

Как обшить подлокотник на приоре кожей своими руками thumbnail

Опубликовано: 8 июл. 2019 г.

приора, тюнинг, ваз, лада, priora, лада приора, приора 2, авто, тюнинг приоры, lada, приора тюнинг, lada priora, приора хэтчбек, тюнинг приора, приора обзор, тюнинг приоры, тюнинг салона, приора турбо, своими руками, ваз 2170, 2170, тюнинг приора, приора 2018, бампера приора 2, гранта, тазы, дрифт, автомобили, приора салон, приора люкс, приора на пневме, vaz, стайлинг, машина, автомобиль, выхлоп, гараж, lada priora (automobile model), бампер приора, турбо, машины, тест драйв, калина, car tuning (industry), нива, главная пара, 2111, приора 2019, 2112, приора атмо, бункер, подборка, таз, 2110, ремонт, шок, обзор, приора 1, диски, клим, автоваз, auto show (event), lada (automobile make), клим тм, лада приора хэтчбек, приора хэтч, avtovaz (automobile company), клим приора, седан, приора мокрый асфальт, улучшение приоры, прокачка приоры, car, tuning, 2018, auto, ремонт ваз, абрам, приора панамера, бпан, черкесск, приора седан, smotra, дверные карты, покрасил обшивки, распаковка, ютуб, наш гараж, бмв, десятка, приора бпан, на приору, драйв, салон, сибирь мотор шоу, сибирь мотор шоу 2017, ромбы, смш, autoblog, супер приора, смш 2017, байкал мотор шоу 2017, выставка, шок контент, стайл, тюнингёры, байкал мотор шоу, приоры россии, autovlog, евро 2016, ставрополь, приора прицеп, avtoblog2016, крутая тачка, валят боком, прицеп самоделка, прицеп из приоры, машина мечты, сумасшедших выхлопов, приора компрессор, приора заниженная, резниченко сергей, самая дорогая приора, самая дорогая машина, brembo, приора хетчбэк, aze tuning, перетяжка дверных карт приоры, заднии фонари приора 2, тормоза брембо, вставки дверных карт, красная строчка, приора или гранта, посадка приора, приора разгон, франция, ромб, обзор на приору, autovaz, тюнингеры, владимир андреевич, тюненгеры, ютуб шоу, шоу, автопром, приора хетчбек, тазы рулят, super priora, авто обзор, миллиона, сибирский, avtoblog2015, avtoblog2014, 2103, 2104, priora tuning, новый канал, baku, приора тюнинт, 2105, 2106, на приоре, 21099, 2109, 2108, 2107, gta5, 2102, автозвук, дневник хача, вазы, тренд, громко, нравится, 2 112, 2113, 2115, 2101, установка бамперов, gta6, 2114, 2121, раздвоенный, baku video kanal, 21214, амиран, давидыч, вазик, занесло, в заносе, 21213, дрифтует, petr petrov, vaz 2114, обвес, 2131, баку, тазик, по реке, по бездорожью, ютуб хата, новинки, дорого, жесть, экстремальная езда, русские тачки, лучшая подборка, успех, экстремалы, деньги, сабвуфер, как сделать, chevrolet, chrysler, citroen, chery, cadillac, bmw, bugatti, buick, dacia, daewoo, geely, gmc, honda, ford, fiat, dodge, eagle, ferrari, bentley, audi, army, belarus, division (military unit), soviet union (country), moscow, georgia (country), georgians (ethnicity), russia (country), donetsk people’s republic, vladimir putin (politician), alfa romeo, amg, aston martin, acura, dagestan (russian republic), chechnya (russian republic), war in donbass, hummer, hyundai, seat, skoda, smart, saab, rover, pontiac, porsche, renault, ssangyong, subaru, уаз, дагестанский, тюнингприоры, volvo, volkswagen, suzuki, toyota, peugeot, opel, lexus, lifan, lincoln, land rover, kia, infiniti, jeep, jmc, maserati, maybach, mini, mitsubishi, nissan, mg, mercedes, mazda, mclaren, national guard of ukraine, ukraine (country), for kids, for children, вставки приора, дети, вид имеет, по кайфу, покайфу, ваз 2112, игрушки, машинки, машинки с барахолки, нальчик, power, ремонт машинок, масштабные модели, сами с усами, тюнинг машинок, тазы валят, товары для машины, приора в 2110, приора панель в ваз 2110, торпедо приора 2, приора салон в ваз, правильный салон, замена бампера, идеальное состояние, пластик салона, панель приоры, панель ваз 2110, на машину, на авто, на ладу, крутые товары, салон приоры, приора установка, торпеда приора, m-power, ресивер, anton, avtoman, диал-авто, воротников, антон, автоман, test, drive, стиллавин, видеорегистратор, luhansk (city/town/village), sloviansk (city/town/village), donetsk (city/town/village), колеса, тюнинг лада приора, 16 клапанный, турбо lada priora, 21703, тест, атмосферный, мповер, повер, влас, доступный, хетчбек, руками, дешевый, м, смотра, разгон, заезд, против, год, 2016, tune, для, приора 2 бампер, тонер, тюнинг салона мазда, субару тюнинг, оффроад, бмв е 39 тюнинг, мазда 6 тюнинг, приора тюнинг салона, тюнинг салона ваз 2110, спорт, качалка, стук двигателя приора, спорт мотивация, спорт тюнинг приора, приора жрет масло, стучат гидрокомпенсаторы приора, похудение, трансформация тела, led headlights, дагестанская приора, vesta sw cross, vesta cross, гранта спорт, веста кросс, vesta, икс рэй, ларгус, веста св, лифтбек, заряженая, хэтчбек, крутая, газель, лада клуб, товары для лада, ваз 2107 тюнинг, тачки, club, мансори, клуб, mansory, cars, фары, оптика, low, посадка, низкий, боком, дагестан, пружины, лов, mansory-club, пневмо, переварка, гниль, смешное, 17 диски, тюнинг заднего бампера, новое, автоподбор, автообзоры, обзоры, проект, дешёвки, коробка, замена,

Источник

Всем известно, что родная обшивка салона служит, как правило, не очень долго. Чаще всего «страдают» подлокотники, ведь на них практически постоянно оказывается воздействие, и не только статическое. Именно потому ремонт подлокотника — это один из первых видов мелкого тюнинга, о котором задумываются многие владельцы машин. Конечно, любой автовладелец может обратиться в сервис, и там ему быстро, но дорого помогут справиться с этой проблемой. Однако можно попытаться сэкономить и перетянуть своими руками. Рассмотрим, как делается перетяжка подлокотника автомобиля на примере Приоры.

Выбор материала для перетяжки

Салон автомобиля

Часто случается так, что материал подлокотника со временем приходит в негодность. К счастью, это несложно исправить самостоятельно

Прежде чем приступить к перетяжке, следует определиться с материалом, в который вы будете «одевать» свой подлокотник.

Вариантов на рынке сегодня не так много. Лучшей, конечно же, считается кожа. Подлокотник внешне будет хорошо выглядеть. Да и по износостойкости она намного превосходит другие виды материала. Однако, чтобы обтянуть подлокотник кожей, придётся больше повозиться. К тому же стоит она недёшево.

Также можно взять хороший заменитель кожи. Внешне он не будет сильно отличаться от кожи, но у него есть несколько недостатков, среди которых склонность к повреждениям и износу, неприятный запах. К тому же кожзаменитель более эластичный. Сам процесс перетяжки это несколько облегчает, но в процессе эксплуатации этот фактор сказывается негативно.

Читайте также:  Слезает кожа с пальцев рук причина мужчина

Есть ещё алькантара — волоконный материал, достаточно тонкий. Он долговечный, мягкий и шелковистый. Обладает грязеотталкивающими свойствами.

Подбирая материал, перед покупкой стоит проверить его однородность и хотя бы внешне посмотреть на его качество. Также обратите внимание на то, чтобы он гармонировал с салоном по цвету.

Необходимые инструменты

Помимо непосредственно материала, необходимы будут некоторые инструменты.

Их не так и много. Для того чтобы все сделать, вам понадобится:

  • Фен (желательно строительный);
  • Ножницы или нож;
  • Качественный клей;
  • Отвёртка;
  • Набор ключей.

Строительный фен Powerplus POW X1020

Строительный фен Powerplus POW X1020

Этого вполне достаточно, чтобы справиться с подлокотником. Наличие швейной машинки приветствуется, но необязательно. Она понадобится, если собираетесь сшивать «чехол» на подлокотник из нескольких деталей или украшать его декоративными швами.

Как перетянуть

Перетяжка подлокотника Приоры начинается с его демонтажа.

Далее необходимо снять старую обшивку. Проще всего это сделать, используя фен. Разогреваете подлокотник с помощью фена, после чего термоклей размягчается и прежнюю обшивку можно будет с лёгкостью снять. Достаточно просто её поддеть чем-то. С помощью фена снимаем и остатки клея с подлокотника. Важно не перегреть феном крышку, потому что под действием горячего воздуха пластик может потерять форму. Когда всё снято, стоит дополнительно очистить поверхность подлокотника от возможных загрязнений и обезжирить.

После этого переходим к раскройке материала. Для того чтобы угадать с размерами, можно взять старую обшивку, и по примеру сделать выкройку, оставив дополнительно немного места для загибов.

Если перетянуть вы решили кожзамом или алькантарой, закрепить новую обшивку просто. Материал натягивается, закрепляется и проклеивается по периметру. Важно клей намазывать немного заранее, так как на пластике он долго сохнет. Для того чтобы отсутствовали складки, можно использовать фен. Под воздействием температуры ткань, заменитель кожи размягчается и легче приклеивается.

Перетягивать подлокотник кожей своими руками чуть сложней. Так как этот материал менее эластичный. Складок будет больше и убирать их сложнее. Вариантов решения проблемы два. Первый — можно попытаться чуть больше прогреть кожу и немного сильнее натягивать.

Второй, если есть желание возиться, а также имеются навыки в шитье, можно сделать обшивку из нескольких деталей, которые потом сшиваются на машинке.

Здесь последовательность действий немного другая. Прежде чем снимать старую обшивку, делаем на ней разметку по рёбрам подлокотника. После этого аккуратно демонтируем старый материал. Его разрезаем по разметке. Только после этого делаем выкройки. Ровные края с той стороны, где только что было разрезана старая обшивка, просто обводим, делая запас где-то в 7 миллиметров для того, чтобы детали можно было сшить. Второй край свободный. Он будет загибаться и крепиться с внутренней стороны подлокотника. Важно! Когда приступите к раскройке центральной части, следите чтобы вырезанный вами кусок был симметричным. Ведь верх подлокотника имеет симметричную форму. После того как всё раскроено, можно сшивать. Сшивается обычным швом на машинке. При наличии желания и фантазии по краям основного шва можно сделать декоративные, так сказать, украсить ваш подлокотник. Декоративный шов делается на расстояние где-то в 0,5 см от основного более толстой ниткой немного другого оттенка.

После того как всё прошито, швы можно слегка отбить, так они станут мягче, а кожа ровнее ляжет на подлокотник.

На этом шитьё заканчивается, обшивка готова, её нужно просто натянуть и закрепить. Натягивая новую обшивку, проследите за симметричностью, правильным расположением основных и декоративных швов. Если строчка где-то получилась не совсем идеально ровной, это можно поправит с помощью фена и натяжения. После того как всё правильно расположено и натянуто, новая обшивка фиксируется при помощи клея с внутренней стороны. Ждёте пока клей высохнет и подлокотник готов, его можно устанавливать обратно.

Автомобильный тёмный салон

Выводы

Перетяжка подлокотника Приора процесс несколько трудоёмкий и кропотливый. Однако сделать это самостоятельно сможет практически каждый и с минимальными затратами времени и денег. Да и удовольствия от самостоятельно произведённого тюнинга вы получите гораздо больше, чем делая перетяжку «чужими руками».

Источник

Привет мои подписчики и просто люди которые попали на мою страницу и читают эту запись))) На данный момент это последнее изменение произошедшее с моей машиной)))) Но к нему я готовил себя очень давно)
И так многие из нас сталкивались с тем что светлый подлокотник становится все темнее и темнее, а потом еще и затертый у некоторых до дыр)) Вот и меня в один прекрасный момент это дело достало) я заехал в ближайший магазин тканей, где купил 1 п.м. экокожи и тут взгляд мой упал на нитки и их тоже до кучи)))
Далее приехал домой и снял подлокотник ) дело не хитрое там всего 2 винта )

вот такой грязный подлокотник)

Дома пришлось насесть на жену, дабы она провела инструктаж по кройке и шитью) Логика на тот момент была такова:»ЭБУ шью, а уж подлокотник подавно»(наивный) И так год назад была куплена швейная машинка и до этого момента стояла без дела, сей факт меня очень бесил, а тут настало ее время)
Далее тренировка на простой ткани))) вроде начало получаться )))
Затем отрезал кусок экокожи с небольшим запасом ))) Осталось лишь определится с рисунком))) В голову мою давно запали квадраты) когда то давно впервые увидел в инэти фото подобного салона и с того момента знал что я хочу, но цена товарищи космическая у этого комплекта((( Но квадраты было бы как у всех, решил делать ромбы с красной строчкой)))

понеслась)

Работа скажу я вам кропотливая, первый раз накосячил ушел с линии пришлось начинать заново

Читайте также:  Сифилис на коже рук

вот такой рисунок )

примерно за 3 часа я все вышил) для первого раза я думаю нормально)
Далее я решил не разбирать полностью подлокотник, а пошел более простым путем) взял щлицевую отвертку на нее одел кусок ткани, что бы не повредить подлокотник и мое швейное творение) и аккуратно стал заправлять экокожу под пластиковую рамку подлокотника, параллельно обрезая лишнее) минут за 20 у меня все получилось)))

законченный результат подлокотника)

уже в машине)

По итогу доволен как слон, вид бомбовый) по ощущением стало приятно облокачиваться на него, кстати что бы было мягче я подложил подложку от ламината во внутрь) Самое главное ради чего я все это затеял )

это мой штурман, извиняюсь фотал на отвертку на скорости ))

Как видите он постоянно ездит сидя на подлокотнике, а лапы у него не всегда чистые))) теперь протерев влажной тряпкой все как новое)))

Поездив так около недели, я понял что мой подлокотник не вписывается в интерьер и надо что менять))) и на глаза мне бросились мои обшивки с серой тряпичной вставкой, которые уже порядком загрязнились ) не долго думая я решил снять правую переднию обшивку, тем более меня достал дребезг актуатора (кто не в теме пластиковая хрень которая закрывает дверь) и надо было решать этот вопрос(
Обшивку снять довольно легко три винта снизу, пара винтов под звездочку на ручке с кнопкой стеклоподьемника и аккуратно отщелкиваем с клипс)

вот она уже дома)

Сама обшивка полностью разборная и это очень облегчает задачу) я разбирал с помощью шуруповерта, можно и простой отверткой)

Имеем вот такую запчасть)

Саму обшивку я отправил в ванную где с помощью профам 3000, отмыл ее начисто)
Затем по раскинув мозгами я решил делать объемные ромбы по всем канонам цыганского тюнига) Подложка от ламината не подошла машинка ее рвала как Тузик грелку, да и объем маловат) Пришлось ехать в строительный магазин за поролоном 10 мм) кстати поролон оказывается редкость)))
Далее проба с поролоном )) и о чудо все получилось)

пробный вариант)

Потом встала другая проблема это разметка рисунка, одно дело подлокотник прошить другое дело обшивка ( спросил совета у жены, та отправила меня за мелом, но мел упорно не хотел писать на этом материале((( опять поездка в магазин тканей, где мне посоветовали специальный маркер, который легко стирается и его хорошо видно, заодно докупил экокожи прозапас)
Затем отрезаем нужный кусок экокожи и поролона, вручную прошиваем по краю крупными стяжками, что бы при шитье на машинке весь этот бутерброд не расползался, а потом можно было легко удалить)
Ну и сама разметка) я использовал уголок и спецмаркер)

готовая разметка)

Далее кропотливый процесс шитья, прошивал до поздней ночи((( думал жена меня задушит)))) она на меня косо смотрела уже после того как я мыл профаном обшивки в ванной ))) а тут вообще даб степ до 3х ночи )))
На следующий день началась сборка в обшивку) вставку решил не клеить а хорошо натягивать) что бы если что не так все легко вернуть к стоку) прорезаем отверстие для мыльницы ручки) ничего сложного нет )прикручиваем снизу к обшивке вставку и каждый следующий саморез закручиваем с предварительным натягом кожаной вставки)

Готовый вариант)

Кстати всю карту заклеил маделином, что бы ничего не скрипело)

крупный план

Ну и установка в машину, предварительно перемотал все тяги маделином и обновил шумку двери)))

И так все 3 двери, которые остались) Кстати сзади советую использовать шлицевую отвертку обернутую ткань что бы не повредить обшивку, да и спереди тоже)

Задняя готова)

Как теперь в салоне)))

Сзади)

Подводя итог скажу что я доволен проделанной работой)) я получил опыт в кройки и шитье ) с армии не брался за нитки с иголкой, тогда я сделал себе парадку ( там свой армейский тюнинг) По времени у меня ушло около недели, но я все делал качественно без гонок ) Если вы решитесь на такой шаг) главное что нужно иметь-это бешенное желание) Теперь приятно сидеть в салоне и не стыдно открывать двери перед окружающими, точнее теперь хочется чаще открывать) главное их легко протереть от пыли и других загрязнений ) кстати двери стали закрываться тише) Расход не упал блин и быстрее не поехала 😀 Люди кто сидел в машине не верят, что я сам это сделал)
Этом я заканчиваю эту запись) Надеюсь эта запись будет кому то полезной) Теперь вы можете оценивать данную запись, комментировать, критиковать) Желаю всем добра и удачи на дорогах)

Источник

Подлокотник на Приоре вещь — скажу даже больше, не могу теперь ездить на машинах где его нет. Но обтянут он тканью, которая быстро затирается маслянной грязью и на мойке за оттирку этой грязи берут отдельную плату. Иногда хочется снять подлокотник и перетянуть его кожей. На Приоре разобрать его можно за пару движений. Читайте статью до конца и вы узнаете как это сделать. Кстати ниже есть видео, про то как разобрать подлокотник в автомобиле Приора. Ладно это лирика поехали дальше. Экстерьер Лада Приора особенно 2 версии машины– это хоть какой то уже стиль и эргономика, в нем есть подлокотник — ура. Все кнопки в салоне машины, выполняющие первоочередные задачи располагаются максимально близко к водителю. Все, от кнопок до сидений должно быть сделано так, чтобы человеку было удобно, а усталость за рулем была бы совсем далекой — лада идет к этому.

Читайте также:  Пенка для проблемной кожи своими руками

К слову, подлокотник для Приоры можно приобрести дополнительно – даже если Вы купили машину на вторичном рынке, ее можно сделать такой комфортной, какой она должна быть. Подлокотник встанет как родной на Приору 1, 2 не важно  – между сиденьями уже есть место. Цена детали особенно заводской на дорестайлинговую версию машины и на priora 2  от 1000 рублей.

Позиция водителя такова, что во время вождения, особенно во время стояния в пробке, легко устать от монотонности. После нескольких часов начинается поиск мест, куда можно положить руки, потому что они немного затекают. Подлокотники Лада Приора стоят так, чтобы можно было положить свой локоть на него, не вытягивая плечи вверх и не опуская их.

Подлокотник Лады Приоры

Штатный подлокотник – артикул и цена

Lada Priora комплектовалась этим небольшим ящиком с подушкой (а каталог записывает эту деталь, как «ящик облицовки тоннеля пола») только для версий «Норма» и выше. Такое маленькое дополнение можно приобрести без проблем, чтобы обеспечить комфортные поездки для себя и пассажиров. Это позволит чувствовать себя удобно и немного расслабиться в дороге.

Ремкомплект подлокотника для автомобиля Приора — состоит из следующих деталей:

  1. крышка (21700-5109504-10);
  2. буфер (2183-5303044-00);
  3. корпус ящика (2170-5109514);
  4. кнопка крышки (2170-5109542);
  5. пружина кнопки (21700-5109544-00);
  6. передний фиксатор ящика (21700-5109548-00);
  7. задний фиксатор (21700-5109536-00);
  8. ось крышки (21700-5109534-00);
  9. держатель ящика (21700-5109530-00);
  10. петля ящика (21700-519522-00);
  11. пружины оси петли (21700-5109528-00 и 21700-5109529-00).

Приора 1

Дорестайлинговый ВАЗ-2170 оснащался подлокотником с подушечкой, которая покрыта текстильной тканью серого цвета. Каталожный номер – 21700-5109502-10. Цена – от 1 000 до 1 500 рублей. Отдельно можно приобрести крышку или ящик, реже встречаются мелкие запчасти – пружинки, оси, кнопки.

Приора 2

Рестайлинговый ВАЗ-2170 получил более сложный по устройству ящик. Это изменение стало следствием того, что выпущенный в 2013 году рестайлинг повлек значительные улучшения интерьера с современными деталями. Каталожный номер подлокотника для 2 Приоры – 21720-5109504-00. Цена также от 1 000 до 1 500 рублей.

Для рестайлинговой ВАЗ-2170 подойдет деталь от Lada Vesta. Оригинал получил каталожный номер 8450-0312-30. Его цена около 10 000 рублей. Все в сборе. Его устройство более сложное, но подушечка довольно мягкая. Ее перешить проще, потому что чехол закрывается молнией.

Основные неисправности

Подлокотник Лады Приоры имеет достаточно простое устройство, но, тем не менее, по мере использования он изнашивается, его приходится менять или чинить. Основными неисправностями этой детали можно назвать следующее:

  • Сильно марается от локтей водителя и пассажира. Ткань впитывает абсолютно все – пот, воду, другие напитки. Еще хуже, когда она стирается, — выглядит очень неопрятно. Исправляется перетяжкой ткани. Совсем необязательно менять короб, ставить вместо него новый – если остальные детали исправны, это нецелесообразно;
  • Фиксатор крышки неисправен. Проявляется это в том, что когда Вы открываете короб, крышка сразу падает на руку, не давая тем самым спокойно переместить какие-либо вещи. Фиксатор можно поменять, если ситуация «не критичная» — когда не повреждены другие элементы.
  • Неисправность пружины кнопки крышки. Она может просто слететь. Чтобы поднять мягкий элемент под локоть, придется его поддевать.

Установка подлокотника автомобиля Лада Приора

Для того, чтобы разобрать эту деталь сидения на автомобиле, немного отремонтировать его, перешить обивку, понадобится достать ремкомплект мягкой подложки под локоть. Он стоит всего 100 рублей, а в сам комплект входят следующие элементы:

  • Держатель. Каталожный номер 2170-5109552.
  • Фиксатор (палец ). Каталожный номер 2170-5109548.
  • Пружина держателя. Каталожный номер 2170-5109554.

Для работы понадобится головка «10», вороток. Далее для того, чтобы снять деталь на автомобиле, выполните следующие действия:

  1. Откиньте крышку вместе с коробом назад.
  2. Заглушку на днище нужно поддеть. Здесь отвернуть два крепежных болта трещоткой.
  3. Демонтировать короб с крышкой.
  4. Новый элемент поставить в обратном порядке.

Производители (аналоги подлокотников) и цены

Есть несколько хороших предложений, которыми можно заменить эти штатные детали сидений. Есть экземпляры с любым покрытием – даже с экокожей и любым дизайном. Среди них:

  • Varta – 1500 рублей. Основа – дерево, покрытие – экокожа. С серой полосой посередине, которую подчеркивают черные полосы по бокам.
  • Azard bar10013 – 1500 – 1 700 рублей. Покрытие строго черное, из экокожи.
  • Autochecly модели РР-01 — РР-05, РР-20, РР-26. Сделаны из экокожи, центральная вставка подложки может быть выполнена в нескольких цветах. Стоимость – 2 200 – 2 400 рублей.

Некоторые умельцы — делают подлокотник на Приору самостоятельно — но это сомнительное занятие для тех кто этим не занимается всерьёз. Очень легко заколхозить, думаю вы это и сами прекрасно понимаете!

Перетяжка подлокотника автомобиля Приора своими руками

Выбрасывать старый короб не стоит – перетяжка мягкой подложки под локоть, легче, чем перетяжка руля. Ткани изнашиваются со временем, их нужно вовремя менять. Новая обшивка локтевого ящичка на автомобиле может быть абсолютно разной – экокожа, ткань, натуральная кожа. Перед обшивкой подложки подготовьте:

  1. ткань;
  2. клей «Момент» (он отлично подходит);
  3. фен;
  4. зажимы, прищепки;
  5. нож.

Для начала нужно снять ящик в сборе. Новая перетяжка может быть выполнена поверх штатной ткани или под ней. Работу выполните так:

  1. Отмерьте нужный отрезок для покрытия, сделайте зазор два сантиметра.
  2. Залейте рабочую поверхность клеем – это нужно для того, чтобы новая ткань не ползала по крышке, а также на ней не собирались складки.
  3. Загоните кончики ткани под пластмассовый каркас, закрепите их прищепками. Под прищепки можно положить старые пластмассовые карты, чтобы железные части зажимов не оставили свой след на обшивке. Также можно использовать другие способы фиксации ткани.
  4. Подождите 15 минут. Феном согрейте поверхность, работайте 4-5 минут.
  5. Отставьте готовый обтянутый ящик на 10-15 минут.
  6. Снимите зажимы. Проверьте свою работу. Установите на место старой подложки, деталь с новой обшивкой для крышки.

Источник