Грипсы из кожи своими руками

Пока ждал для своего круизера вынос из покраски и гайки задней планетарки девятьсотяпонского года ,от сильно занятого по своему обыкновению токаря ,нарыл дома приличный кусочек шорной кожи.мне в голову пришла мысль сделать кофр на вышеупомянутый вел

Это мой не первый опыт в изготовление кофра и я четко понимал Взял я в общем этот кусок кожи,вощеный шнур,и жестяной тубус от вискаря,измерив его окружность ,подобрав нужную ширину ,сделал 1 прямоугольную выкройку,и 2 круглых в торцы,обработал край наждачной бумагой,разметил отверстия под швы,сделал их шилом,вначале пришил одну боковину потом сшил вдоль.после вставил кусок жестяного тубуса и тут началось))долго и мучительно выбирались пряжки и в принципе способ и место крепления кофра к велосипеду,в итоге на балконе волей случая был найден старый намордник с достаточным количеством пряжек и ремешков один из которых идеально подошел по длине чтоб обернуть кофр поперек,ибо крышка его изначально планировалась сбоку а не сверху,так же с того же намордника были сняты еще 2 пряжки с кожаными петлями которые идеально подходили для того чтобы просто одеть их на пружины седла просто открутив пару гаек, и мне осталось только вырезать 2 ремешка которые бы вставлялись в эти самые пряжки и крепили кофр на седле

Сказано сделано,ремешки вырезаны,отверстия в кофре просверлены все прикручено декоративными болтами из магазина ткани)дело за малым пришить вторую торцевую сторону и закрепить ремень застегивающий кофр. Для того чтобы он открывался нужно было отрезать его боковую часть ,я думал о этом изначально и еще на прямоугольной заготовке разметил и сделал неглубокий надрез,в итоге я отступил от продольного шва примерно по 1см с каждой стороны я дорезал тот надрез в итоге получив кольцо крышки кофра с идеальным стыком и «навесом» в виде недорезаной части,пришил торцевую сторону ,обернул тем самым длинным ремешком от намордника выставил куда мне нужно пряжку(ремешек ,на мое счастье и дикое удивление подошел так идеально что мне даже не пришлось делать новых отверстий доя регулировки натяжения ремня)просверлил 1 отверстие в самом кофре скраю 1 на крышке и по одному в каждой из торцевых частей прикрутил ремешок теми же декор болтами .продольный шов получился закрыт ремнем
З.Ы. Увы но фото процесса не сохранилось

Позже на момент полной сборки круизера(начало след недели )выложу фото кофра уже закреплённого на седле

Грипсы.был ваниант оставить все на том же круизере ,китайские не оч удобные из плохого качества резины или старые советские черные,какие то полупластиковые грипсы известные нам с детства,которые кстати достаточно удобные хорошо держаться да и руки на них не особо потеют но,осталась кожа,а почему бы и нет
Тут нужно было все точно рассчитать чтобы грипса садилась достаточно туго(тут я малеха прогадал хотя и остался доволен результатом,грипса с трудом снимается хоть и по оси вращается без титанических усилий)в общем взяв кусочек кожи шириной см 3-4 обернув вокруг руля я слелал насечку и после все отмерив ровно по линейке отрезал.получилась заготовка для такой «мини-грипсы» .для чего я это сделал-заготовка прямоугольная и сшить ее не проблема но надо потренироваться дабы не портить последний кусок кожи
В итоге плотно сшил тем же шнуром и таким же швом как и кофр получил не круглую а каплевидной формы грипсу,(удобнее шить)несколько ударов киянкой и шов расправился придав ей форму трубы

Напялил на руль все практически идеально(на 9 из 10 по плотности прилегания к рулю)по тому же принципу и с теми же размерами изменив только длину грипсы с 3-4 см до 12 сшил 2 на круизер ну и за одно на свой ситик на базе спец заказа(у меня стоит реизер а не баран)

Торцы руля в последствие закроются пробками от шампаского из пробкового дерева,которые идеально подошли по диаметру

В планах по этому образцу ,обтянуть седло круизера черной кожей,ибо оно у меня всем до боли известной фирмы texed,из кожзама который хоть не очень качественный ,но при бережном обращении все таки и служит прилично долго,эстетически на велосипеде с кожаным кофром и грипсами мягко говоря не комильфо
З.Ы. Фото взято из личной коллекции Александра

Игорь, все очень понравилось, здорово! Есть вопросы, форма корфа стало быть цилиндрическая только потому что другой основы ты не нашел? И еще не понял, что за кожа у тебя, из чего грипсы сделаны? Насколько сложен в работе такой симпатичный по рисунку шов на них?

Александр, кофр цилиндром по причине того что делался для определенных целей,мне не нравится болтающийся на расе замок,а у меня это трос в толстой типасиликоновой броне,и хорошо сворачивается только кругом,изначально диаметр планировался меньше и даже был сшит сам цилиндр но замок плохо уместился цилндр от него вело и мне на глаза попался тубус решение было принято мгновенно,кожа на сколько мне известно называется шорной и если честно я не заморачивался о том как правильно называется материал,грипсы и кофр из одного и того же материала просто на кофр нанесена пропитка для гладкой кожи и поверх покрыта черной краской для гладкой кожи, а она по своей текстуре больше напоминает нубук,грипсы тож пропитаны но пропиткой доя нубука одни окрашены те что на хромированом руле вторые нет,шов прост,точнее их 2 в одну сторону потом в другую шиты грипсы,и боковины кофра,продольный шов на кофре шился одновременно 2мя иглами по принципу шнуровки обуви

Игорь, я понял, такая форма и была нужна. Просто под другое такой объем не совсем удобен, тоже думал такой формы сумочку сделать, это останавливало…..

Александр, на самом деле такая форма достаточно вместительна особенно если делать не сбоку крышку а сверху по принципу почтальонки сумки только цилиндрической формы

Кожа на вид мне вроде и знакома, но у тебя там какой-то рельеф, не совсем понятно или я не разглядел?

Александр, оч крутая сумка в ближаишее время если наиду еще такую кожу то сделаю еще и такую

Игорь, мне с поисками кожи попроще, но такую как у тебя на грипсах я не встречал, или это рисунок? А вот что нереально найти к таким изделиям так это нужную фурнитуру, какие то несчастные пряжки с барабанчиком мне обещали привезти аж из Индии…..

Александр, это рисунок?это просто по линейке обратной стороной иглы прочерчено а точки типа перфорации «недопроколы» иглой в качестве эксперимента)))плюс кожа размята хаотичными сжиманиями

Андрей, да нет выкройки , вырезал по месту и сшил

Игорь,
чето некак не пойму как она у Вас открывается. Подскажите?)

Источник

Обновлено:

22 июля 2020 г.

Приветствую вас, читатели моего блога! Сегодня я расскажу вам, как сделать грипсы своими руками. Когда берёшь новый велосипед, то даже не предполагаешь, что со временем ручки (грипсы) от него начнут приносить дискомфорт при езде.

Но тем не менее, такое случается, и этот вопрос, как оказалось, беспокоит многих любителей «верховой езды» и меня в том числе 🙂 Поэтому читайте ниже, как я исправил это в течение всего лишь одного дня простым способом.

Как сделать грипсы своими руками

Итак, как же сделать грипсы для велосипеда своими руками? Кто-то предлагает обмотать синей или черный изолентой, а кто-то просто советует не заморачиваться и купить такие же новые.

Я согласен, первый вариант простой, но не очень практичный, так как если замотать изолентой, то появится множество зазубрин (переходов), к тому же ручки будут скользкими, и без перчаток совсем не комфортно ездить, поэтому этот вариант однозначно отпадает.

Второй вариант тоже несложный, так как купить в пределах 500 рублей резиновые ручки для многих не составит никакой проблемы. Но этот вариант, как выяснилось, недолговечный, и буквально на следующий сезон придется заново идти в магазин, так как эти грипсы для велосипеда снова придут в негодность.

Поэтому поделюсь с вами третьим способом как сделать грипсы своими руками, которым воспользовался сам, и таким образом, как мне кажется – убил сразу двух зайцев.

Самодельные грипсы для велосипеда – подробная инструкция с фото

Если присмотреться, то можно увидеть, что я уже не раз чистил грипсы своими руками, так как они пачкаются довольно-таки быстро. Поэтому видно, что они уже потеряли свою первоначальную привлекательность, структуру и форму, стали более липкими и противными. Если продолжить подобную чистку, то от них ничего не останется 🙂

Покопавшись какое-то время в интернете, конкретного решения данной проблемы, как сделать ручки на руль велосипеда своими руками (самодельные грипсы), я не нашёл. Но заметил, что можно воспользоваться одной фишкой, о которой далее пойдет речь.

У кого есть автомобиль, тот знает, чтобы руль не вытирался, на него надевают специальную оплетку. Она бывает разной формы и из разных материалов. А в последнее время стало модно брать оплетку со шнуровкой.

Поэтому, посмотрев на Ютуб канале один из видеороликов, я вооружился этой идеей и применил её для своего решения, начал делать самодельные грипсы для велосипеда. Но понял, что здесь придется немного потрудиться, так как швейной машинки, которая могла бы пробить плотный материал и сделать мне быстренько стежки, у меня нет.

Решил делать сразу из натуральной кожи. Во-первых, за нее приятнее браться, а, во-вторых, прослужит дольше, чем дермантин. Поэтому нашёл кусок старой кожи, весь прошитый-перешитый, не помню уже даже от чего, возможно, от кожаной жилетки 🙂 Отрезал от него два небольших прямоугольника размером примерно 15 на 13 см с небольшим запасом, чтобы в крайнем случае отрезать лишнее ;))

Для лучшего сгиба по углам вырезал небольшие квадратики – 5-7 мм, подогнул с одной, пока меньшей по размеру стороны, и наметал по одному краю на случай, если вдруг придется распарывать.

Наступил ответственный момент примерки. После того, как деталь частично готова, примеряем её на велосипедной ручке по длинной стороне. Для этого подгибаем необходимый кусочек кожи так, чтобы она немного (примерно 1-2 мм) перекрывала торец ручки, и обматываем эту сторону.

Все, длинная сторона у нас готова, приступаем к короткой. Подгибаем с остальных двух сторон примерно одинаково, но оставляем 1-2 мм, небольшой зазор с возможностью для небольшой натяжки, чтобы грипса из кожи потом не прокручивалась.

При необходимости можно одну сторону немного подрезать. Как только мы убедимся в том, что наша деталь точно подходит и перекрывает старую грипсу, после этого уже прошиваем с четырех сторон.

Для того, чтобы нитки не натирали при езде без перчаток, я шил небольшими стежками двойной капроновой ниткой и обычной иголкой. А чтобы было крепче и в дальнейшем не рвались, прошёл потом между этими стежками еще раз.

Результат

Через несколько часов после того как кожа с (4-сторон) подогнута и капитально прошита два раза, можно объявить, что грипсы готовы, и можно смело начинать крепить нашу накладку на руль и не снимать старые велосипедные ручки.

Особое внимание нужно уделить способу крепления, для этого я использовал метод и принцип, который заключается не в том, чтобы кожу сшивать между собой, а только захватывать стежки с одной и с другой стороны, как бы стягивая, чтобы в дальнейшем не проворачивалась.

Главное – не переусердствовать с натяжением, иначе можно порвать нитки))

На всю эту процедуру у меня ушло примерно полдня. Конечно, если бы у меня была швейная машинка, которая могла бы шить натуральную кожу, то я бы сделал это намного быстрее 🙂

Вывод

Итак, не смотря на то, что велосипед покупаешь новый, со временем грипсы на руле приходят в негодность и требуют замены. В своей заметке я написал три варианта решения данного вопроса, а также плюсы и минусы этих способов. Рассказал на собственном примере, как сделать грипсы своими руками.

Также я указал, на какие моменты нужно обратить особое внимание, чтобы при самостоятельном пошиве грипс (ручек) у вас все правильно получилось с первого раза.

А вы когда-нибудь делали на руль велосипеда грипсы своими руками, и что из этого получилось? Поделитесь своим опытом в комментариях.

С уважением, ваш Василий.

Источник

Тема для опыта и новых идей по оформлению руля
И хотя это технологии но просьбе трудящихся крокодиловодов размещаю это здесь.
Результаты поиска по сайту:
kisa
Заголовок сообщения: Re:Кожаное седло ХВЗ Добавлено: 23.07.2013 00:25

Лак
Я его сначала сделал на глаз, по колхозному (для грипс), но оказалось, что с пропорциями практически угадал.
Основа — шеллак. Эта штука похожа на канифоль, только «производят» её какие-то насекомые в Индии. Выглядит как… ээ… хлопья из канифоли Продаётся в магазинах для художников — я покупал около дома за 45 грн 50 г кажется.

Рецепт:
шеллак — 20 г
спирт этиловый 96% (из аптеки) — 40 г
масло касторовое — 3 г

Лучше и гораздо быстрее растворяется на водяной бане. А в первый раз я на глаз залил шеллак спиртом, и сделал офигенные грипсы — надоумил как-то коллега pitbit, что у них на Нью-Йоркщине такие делают . Лак этот нифига не берёт, кроме спирта. Он даже без касторки какой-то… слегка упругий, что ли. Те же грипсы из него менее подвержены мелким коцкам, чем обычная обмотка. Очень важно, что покрытие легко восстановить, подновить — тупо кисточкой. У меня сейчас им покрыты тканевые грипсы на одном дачном веле, кожаные на городском и седло. И ещё, сложилось такое впечатление, что при эксплуатации он.. даже не самополируется, а саморазравнивается как-то.
«Старинные» грипсы — это намотанная на руль брючная тесьма (я её еще на «момент» закрепил), пропитанная в 4-5 слоёв этим лаком. Очень приятны на ощупь, не скользят, хотя на вид почти глянцевые. Мало коцаются и легко подкрашиваются. При нанесении лака лучше (как всегда) наносить больше тонких слоёв, чем меньше толстых. Он-то застынет и будет прочным, но останутся некрасивые потёки. Сушка каждого слоя минимум где-то полчаса, окончательно сушить лучше ночь, или несколько часов на солнце. На фото: руль, заглушки-расширители, готовый лак, спирт, шеллак, брючная тесьма.

Да, это руль «Украины», расширеный на 4 см в каждую сторону дубовыми вставками. Рекомендую — очень удобно. И раз я вспомнил про грипсы, напомню ещё, что руль можно кожей обтянуть — в Интернете полно рассказов, как это делается на авторулях. А нам проще Перед тем, как прострочить заготовку на машинке, полезно с изнанки подклеить тканевый лейкопластыль, или что-то подобное. Вот я тренировался :

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

DedMur
Заголовок сообщения: Re: Крокодил? Добавлено: 25.03.2014 18:17

Да, шеллака мало слоёв (я мазюкаю слоями, пока фактура ткани почти не уйдёт под смолу, но её всё равно видно), сам он светлый и то Г, которое Септол, похоже, за спирт не канает. Вот ровно та же фигня вплоть до цвета и затычек на руле таких же
Купил другой «спирт», попробую — отпишусь (межет вечером).
Шеллак с радиорынка по цвету, запаху и прочим свойствам оказался точно таким, как прошлый мой самопальный. Фирма «Технохим», Смоленск, 50 грн за 100г. Для пропитки обмоток электродвигателей (кстати, это может быть наводкой).
По физическим свойствам покрытия должны бвть одинаковы, светлый оставляю для кожи и других поделок, где не хочется цвет затемнять, а тёмный — для рыжих всяких изделий.

Затычки же от «Истины». Спасибо за совет по затычкам — держатся отлично, да и выглядят лучше, чем неоднократно виденные пластиковые у взрослых дядек на велах.
Жду так же Ваших экспериментов с другим спиртом. Потому как хочется все же довести до ума обмотку. Хотя по тактильным ощущениям уже радует обмотка — и сцепление для рук отличное и при езде крепко держится на руле, не проворачивается и не ерзает.

Проехали с ребятами сегодня 120 км. Обмотка киперкой наше всё Одна беда — не получилось отлакировать нормально. Обмотка нежно желтого цвета получилась. Тот лак, который все же попал на киперку её скрепил, но недостаточно — местами проворачивалось. Сфотографировать не получилось — телефон накрылся. Еще интересный момент — в какой то момент весь шеллак в спирту свернулся в «сопли» и растворяться не желал.

Пришел сегодня гуммилак. Снял руль. Убрал кожу. Думаю — вот она обмотка начинается. Посмотрел на тормозные, понял — нет не начинается обмотка. Начинается шлифовка тормозных ручек. Первым делом обшил войлочную насадку (уже потрепанную седлом) куском от старой джинсы, да так, что бы шов был по ходу движения кулачка дрели (внахлест), затянул сверху и с низу ниткой. Обмазал зеленым «пластилином» и понеслась. В общем теперь вел на землю класть точно не буду, а если и буду, то очень аккуратно: все коцки скорее всего от небрежного валяния вела на асфальт. 2 часа бззззззз и вибрации закрепленной в домашних тисочках дрели, а коцки все равно удалены не полностью (уж очень глубокие оказались коцки) и это лишь одна ручка тормозная. Трижды обшивал джинсой насадку. Первый опыт шлифования тормозной ручки далек от завершения, но ручка «заиграла» блеском. Поймал «кусочек» солнца, сфотографировал промежуточный результат. Качество фото как всегда УГ, но при отсутствии гербовой приходится на писчей…

Узнал где в городе магазин художественный, но увы и ах гуммилака нет, шилака тоже нет, завоз будет в начале-середине апреля, но будем ли заказывать — тоже не ведомо, попросил заказать, уточнил, что надо именно сухой гумилак (не жидкий) в виде стружки, но по-моему девушка чутка не от мира сего и поняла или нет на 100% я не понял, а она уткнулась в монитор, язнав, что ни чего не куплю в сей момент и более меня не замечала.
Зашел в магазин тканей и прочая — да киперка есть, но синтетика и тонкая, потом нашлась и х/б белая шириной где-то 10-15 мм, но цена — 3 грн за метр. Прикинув … к пальцу решил постирать сарайную киперку — все равно гумилак ждать….
Сразу подумалось — а будет ли красиво, если весь баран будет киперкой под гумилаком обмотан или в местах грипс заморочить обмотку джутовой веревочкой (которая при упаковке посылок используется) ?
А есть еще джутовый уплотнитель — на вид обмотка обмоткой

Бегущая Черепаха
А щоб не було проляпсів з розміром і не назбирувались складки,я думаю треба викройку робити ось тут можна глянути на жигультюнінг
https://xt.ht/phpbb/go.php?https://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/vadimoff/journal/288230376151950748/
правий! Без «сапожніка» нормального ефекту не доб’єтесь.
DedMur, а чого Ви так тими гріпсами дорожите ? Зніміть їх, стягніть шкіру до кінця керма і ефект від проробленої роботи (навіть в такій якості) думаю Вас втішить більше ніж зараз. Бо якщо чесно я не розумію,якого ефекту Ви досягаєте ?! І пластмасові гріпси і шкіряна обмотка(обтяжка) …
Я б на Вашому місці не затягував бьі все кермо,так як не маєте ні матеріалів ні навичків,обшивав тільки ділянку(Ваших) основних хватів.

Во-первіх строках письма — спасибо за разнообразие швов. Грипсы мне не жалко, просто кожи мало было, поэтому и обшил именно в местах обычных основных хватов Нижним хватом редко пользуюсь. Складки получились из-за разного шага шва с краёв заготовки.
И таки да — без машинной строчки тяжело получить такой красивый шов )

kisa писал(а):
Самый классный шов — как показывал Бегущая Черепаха на своём авторуле. Практически самый технологичный и красивый. Нужно к сапожнику сбегать — чтоб прострочил края на мощной машинке (с лейкопластырем — усилением) , а потом руками и одной иголкой за вечер руль без напряга обтягивается..
Смотреть Мастеркласс
Типи швів:

А щоб не було проляпсів з розміром і не назбирувались складки,я думаю треба викройку робити ось тут можна глянути на жигультюнінг

https://www.drive2.ru/cars/lada/priora_ … 151950748/

І так , Kisa правий! Без «сапожніка» нормального ефекту не доб’єтесь.

в общем разница в длине прикрылась тормозными ручками (заодно и закрепилась кожа), в целом вид не плохой, прокручивание кожи лишь при усилии для создания этого прокручивания — 10 км проехал — полёт нормальный. Руль лучше держится в руках.

Gagarins
А вот вопрос — обшить кожей, конечно же, красиво, но а как с амортизацией ударов, тряски? Ведь одних лишь перчаток не хватит, как мне кажется, по личному опыту.

Так и супер-пупер обмотка не дает супер амортизации — назначение её больше в сторону сцепления рук с рулем. Лучшая амортизация — диванчик дома

Ok!
Недавно просмотрел репортаж об изготовлении теннисных мячей. Из серии «Как это делается».
Так там мячи шьют вручную ОДНОВРЕМЕННО двумя большими иголками. Двумя концами одной ТОЛСТОЙ нитки.
А кожу наклеивают на шар латексным клеем — по нашему резиновым.

Может кому-то эта инфа понадобится.

Инфа хорошая, я думаю г-н Киса так и обшивает, по крайней мере клей у него точно присутствует, моё же рукоблудие было тренировочным, при прошивке крестом (если все же буду в дальнейшем крестом обшивать) скорее всего двумя иголками и буду пробовать (по идее так шов ровнее), хотя не факт и под кожу либо скотч двухсторонний (хотя это утолщение руля) либо клей «Момент»

Ах да — промучался с хомутами, которые ручки крепят — как всегда помог скотч, вернее его предшественник — изолента, одной рукуй предварительно стянул хомуты тормозных ручек, второй обмотал, не закрывая отверстия болта, иначе ручки не давали стянуть хомут так, что бы 2 отверстия и гайка были на одной оси.

в общем такая вот получилась «обмотка-обшивка»… Вывод — нить нужна крепкая и тонкая, тогда будет все по феншую ну и обшивать полностью руль, правда как потом вел класть на землю во время пись-стопа — кожа же царапаться будет

kisa писал(а):
Да, чтобы было приятно тратить деньги на перфорированую изоленту — пластиковую обмотку (приличная — от 140 грн), или кожаную (вообще ХЗ, сколько она стоит), сообщу, что гуммилачная обмотка обходится гривен 30 и служит вечно, самостоятельная обтяжка руля кожей роскошно по-автомобильному — где-то под 60 грн. Имеется ввиду ПОЛНАЯ затяжка всего «барана» от выноса до кончиков. Эти обошлись мне чуть больше 5 грн пара и две бутылки выпитой мной же водки ради пробок . Лучшие затычки на руль — пробки от водки 0,5 л «Iстинна», чуть похуже — от «Перепёлки»

А вот нашел )

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Тумановский
Заголовок сообщения: Re: Спорт В-542 71г.в.СообщениеДобавлено: 07.03.2014 18:13

симпотяга получается. может пропустил, а что за обмотка?

Обмотка…гм…не знаю что это и для чего это, но это в магазине «Ткани» стоит 15 рублей метр и носит название «лента-стрейч», цвета разные, мягонькая и очень изноустойчивая
Тем временем В-542 решил переобуться в кроссовую резину. Обмотка кстати — та же лента, синяя.

выглядит очень даже хорошо. сам себе киперную ленту взял по 5 руб метр буду экспериментировать, а стрейч возьму на заметку, спасибо.

Victor Reshetnjak
У меня киперка. Руль — стальной хромированный «баран». Более дурного сочетания невозможно представить. Скользкий. Потому, что хромированный. Хромированный, потому, что стальной.
Обмотал киперкой — приятный такой на ощупь. И красивый. Но по хрому киперка скользит и разматывается. И еще пачкается быстро.
Тогда взял и покрасил белой эмалью оставшейся после прокраски окон. Киперка склеилась и получилось такое приятное, крепкое, слегка шершавое покрытие. Сезон отездил и никаких изменений нет. Отлично моется. При желании можно подкрасить. Я доволен. Хорошо и в перчатках и без.
Мечтаю обшить кожей. Но это уже для сверх понтов. А без этой подложки кожа не стала бы держаться и тоже думаю скользила.

kisa

Я тоже киперки набрал под гуммилак. [url]viewtopic.php?f=31&t=28294&start=795#p1056327[/url] ←Там ещё брючная тесьма потом коллега vvr надоумил насчёт киперки Вообще офигенно приятно для рук, и коцки подновить легко незаметно. У буржуев популярны такие грипсы, тут на многих велах https://www.cyclofiend.com/

Antonio9841
чтоб не скользило, можно сначала обматать изоляцией матерчатой. с краской конечно тоже интересный способ (надежный и практичный) , но думаю что краска убьет всю фактуру киперной ленты (а она мне нравиться) , а вот шелак он вроде прозрачный — смотрел в теме KISA про реактивную табуретку.

Victor Reshetnjak

Да, верно. С краской получилось спонтанно (случайно). Просто разделывая высоковольтные кабеля я заметил эти свойства: красиво, крепко механически (коцки там недопустимы), легко в исполнении.
Недостаток: краска сохнет сутки. Хотя можно покрасить нитрокраской, кабеля так и красят. Просто попалась под руку эмаль и я не стал заморачиваться.
Фактура не скрывается, краска впитывается хорошо. Ну после 20-го слоя может и скроет. Именно за счет хорошо выраженной структуры киперной ленты и получается та самая приятно-шероховатая поверхность. На вид это та же киперка но уже не из текстильной нити а из какой то пластмассовой, что ли.
Думаю здесь скрыто много возможностей. Например в лак можно добавить разных красителей и получить любой цвет обмотки. Краски тоже можно смешивать и получать обалденные оттенки. Моя матушка была профессиональным маляром и я это видел в натуре. Она брала какие то невзрачные цвета, добавляла белой и получала всегда офигенный цвет.
Это особенно должны оценить некоторые «дизайнерствующие» крокодиловоды.

Тумановский
Интересное решение. Я вот сколько не смотрю — у всех такие разные предпочтения по обмоткам. Мне по первости на моем В-37 вообще без обмотки нравился холодок алюминиевого руля…

Victor Reshetnjak
Решил таки сюда, может еще кому пригодится.
_
_
_конец
_
_
_
_начало

Antonio9841
Victor Reshetnjak, спасибо за фотки, действительно неплохо . думал казёнщиной будет отдавать. а вот киперка у меня вроде плотнее и плетение елочкой. радует то, что с цветом поиграть можно, в общем поэксперементирую- покажу в своей теме

Victor Reshetnjak
Да, у меня вся киперка тоже елочкой, это один рулон такой попался.
Вам фотки может показались серыми, так это издержки преобразования изображений за счет потери ступеней градации цвета. В самом деле они почти белые, ну чуть пожелтели за сезон.

Вот такая каша получилась!

Далі буде.

Последний раз редактировалось Victor Reshetnjak Вт фев 17, 2015 8:15 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Источник