Чужая кожа с открытым лицом 2005
Это один из самых реалистичных и душещипательных фильмов о лесбиянках, которые я когда-либо смотрел. Он разрушает расхожий стереотип о том, что лесбиянки это девочки на высоких каблуках из порно-фильмов, те что сначала балуются друг с другом, а потом не прочь пригласить третьим мужика с длинным ‘орудием труда’. Замечательно играет Джасмин Табатабай, в полувзглядах и мимике этой актрисы больше секса, чем во всех вместе взятых порно-фильмах с псевдолесбиянками которые я когда-либо видел. Столько, что воистину я усомнился в том, что я не лесбиянка.
10 из 10
Потрясающий фильм..
Очень тонко передан страх героини, чувство постоянной опасности.. Перевоплощение просто удивило меня, насколько мастерски это обыграно, и насколько при открытии своей тайны вновь вернулась женственность.. Взгляд передает все мысли, в которых грусть, радость, восторг, надежда и опять же страх.. Очень красиво показано сексуальное влечение и страсть, без пошлости, а именно через душевную близость.
Я прониклась пониманием к Фарибу, сочувствием к ней, переживала весь фильм, любила, боялась и даже убегала от полиции с ней.. Все время я была в напряжении, не смотря на то, что в начале картина затянута, но зато как стремительно развернулись события в конце.
Анна — уставшая от тинейджерских парней, соскучившаяся по искренним и теплым прикосновениям, взглядам, влюбляется в Фарибу, ни в женщину, ни в мужчину, а просто в человека, который даст ей то, чего никогда не было.. Даже поднимая с земли и обнимая в последний раз закованную Фарибу, передала всю любовь, всю страсть и теплоту, которая в ней есть.. Очень трогательный момент..
В этот фильм я влюбилась, и восхищаюсь актрисой Джасмин Татабай, и запомню ее надолго.
10 из 10
Наверное, самая настоящая-любовь
Потрясающий фильм…
Лучший, на мой взгляд, из всех фильмах о лесбиянках. Джасмин Табатабай, которую я знала, как великолепную певицу с невероятно чувственным голосом, открылась для меня как гениальная актриса. С самого начала фильма и до последнего кадра, невозможно оторваться ни от главной героини, ни от всего сюжета в целом.
Полностью соглашусь с уже приведёнными рецензиями. Людям, подразумевающим под словом лесбиянки, девушек играющих друг с другом ради забавы, стоит посмотреть именно эту картину, которая расскажет о настоящих чувствах, которые к сожалению в нашем мире ни все могут понять.
Это очень нежный, в тоже время страстный, фильм о необычной, но такой искренней любви.
10 из 10
Самый идеальный мужчина – это лесбиянка
Невероятно трогательный фильм! Начало не самое интересное, немного затянутое и скучное, но дальше…
Благодаря этому фильму я открыла для себя потрясающую актрису Ясмин (Джасмин) Табатабай. Её игра настолько потрясает, что не выразить словами, возникающее чувство. Одним взглядом, мимолётным движением, мимикой, интонациями речи она выражает столько скрытых, сдерживаемых эмоций, рвущихся наружу, сколько не передал бы и часовой монолог!
Отношения двух женщин полны искренности и трогательности. На ум приходят слова – самый идеальный мужчина – это лесбиянка. Смотришь фильм и веришь этим словам.
Здесь вы не увидите грязных сцен, здесь нет пошлости и развратности – только чистая любовь и нежность.
Я влюблена в этот фильм, но второй раз пересматривать не буду – столько слёз и боли очень тяжело переживать за полтора часа.
10 из 10
Источник
Описание
В ролях
Трейлеры и кадры
273 отзыва
Именитый пластический хирург Роберт Легард представил миру свое творение – искуственную человеческую кожу. После трагической смерти жены, его целью была кожа, устойчивая к ожогам и порезам. Преуспев, Роберт едет на медицинский симпозиум, где утверждает, что все эксперименты были отработаны на лабораторных мышах. В то же время, он втайне держит взаперти неизвестную молодую девушку Веру. Она находится под постоянным присмотром камер и пожилой служанки Мариллы за городом. Чтобы скрыть эксперименты, которыми Роберт в действительности занимается, он просит служанку избавиться от всех работников поместья.
Скрываясь от полиции, в дом врывается сын Мариллы Зека. Преступник нападает на мать и направляется к Вере. Оказавшись дома, Легард теряет самообладание и все его тайны вырываются наружу.
Психологический триллер Кожа, в которой я живу базируется на романе Тьерри Жонке 1995 года. Работая и над сценарием, режиссер Педро Альмодовар вдохновлялся фильмом ужасов Глаза без лица и работами немца Фрица Ланга.
Картина была отснята в Испании всего за четыре месяца. Роль Веры предназначалась Пенелопе Круз, но сыграла ее актриса Елена Анайя. Фильм является первой совместной работой Альмодовара и Бандераса после более чем двадцатилетнего перерыва.
Дебют кинокартины прошел на Каннском кинофестивале в 2011 году. Оценен номинациями на премии Британского независимого кино и Золотой глобус как лучший иностранный фильм. Победитель в Бафта и Сатурн как лучший фильм на иностранном языке, также премии Гойя за женскую роль, музыку и грим. Бандерас и Анайя удостоились наградами за актерскую игру.
Именитый пластический хирург Роберт Легард представил миру свое творение – искуственную человеческую кожу. После трагической смерти жены, его целью была кожа, устойчивая к ожогам и порезам. Преуспев, Роберт едет на медицинский симпозиум, где утверждает, что все эксперименты были отработаны на лабораторных мышах. В то же время, он втайне держит взаперти неизвестную молодую девушку Веру. Она находит
СвернутьПодробнее
Перевод
Украинский, Грузинский, Литовский, Латышский, Азербайджанский, Русский, Испанский
Субтитры
Русский, Украинский, Испанский, Румынский, Эстонский, Азербайджанский
Источник
С 20-летним подозреваемым в убийстве девятиклассница познакомилась лишь несколько дней назад
Нам стали известны подробности жестокой расправы над 15-летней девушкой из подмосковного Домодедова. Тело девятиклассницы нашли в канализационном колодце, перед смертью девушку изнасиловали. Задержанный по подозрению в убийстве 20-летний мужчина меняет показания как перчатки.
Как стало известно «МК», девятиклассница пропала в ночь на 11 октября. Вечером она сказала 17-летнему брату, что пойдет подышать свежим воздухом и вернется. Подросток забил тревогу, когда сестра не вернулась и перестала отвечать на звонки. Не отвечала она и на следующий день.
Парень поделился тревожными мыслями с классной руководительницей, а она передала информацию в комиссию по делам несовершеннолетних. Там семью хорошо знают, так как дети и их мать давно состоят на учете.
Всего у женщины четверо ребят (двое старших совершеннолетние). Она выпивает и материнские обязанности не выполняет. Поэтому в прошлом году ее лишали родительских прав, а дети жили в социальном центре. В сентябре нерадивая мать устроилась на работу уборщицей в фитнес-центр, после чего дочь и сын вновь переехали в частный дом. Жилье принадлежит сожителю дамы, который тоже любит спиртное.
Сама женщина прописана в Тамбове, откуда родом, а у детей нет регистрации. Погибшая и ее брат, несмотря на сложные жизненные условия, имели опрятный вид, исправно посещали школу и учились на «хорошо». Родной отец погиб в ДТП 6 лет назад. Мужчина, пожалуй, был единственным, кто занимался воспитанием детей. Хотя он тоже выпивал, но работал.
Инспектора настояли, чтобы горе-мать написала заявление о пропаже дочери. Женщину пришлось убеждать, так как она не желала обращаться в полицию — очевидно, из-за полного безразличия к судьбе дочки. 12 октября обращение зафиксировали, а спустя два дня в канализационном колодце нашли тело школьницы со следами удушения. Перед смертью ее изнасиловали.
Фото: Следственный комитет РФ
Подозреваемого задержали в съемном доме на соседней улице, где он жил с отчимом. Парню 20 лет. Две недели назад он приехал из Ульяновска и устроился на предприятие по изготовлению тротуарной плитки. Молодые люди познакомились в общей компании. Между ними возникла симпатия, хотя у них на тот момент уже были пары.
Поначалу парень на допросе заявил, что расправился со школьницей из-за ее угроз — мол, она заявила, что расскажет об отношениях его девушке.
По другой версии, которую высказывает злодей, погибшая сначала согласилась вступить в интимную близость, а потом отказалась, и это его разозлило. Впрочем, эти показания идут вразрез со словами друзей школьницы и прежнего кавалера — с парнем она встречалась полгода и сильно его любила, однако близкой связи не было, так как она хранила невинность.
Как сообщила старший помощник руководителя ГСУ СК по Московской области Ольга Врадий, задержан 20-летний житель Ульяновской области, подозреваемый в убийстве и изнасиловании 15-летней школьницы.
Читайте также: «Убийца школьницы в Домодедове обокрал детский дом, где его перевоспитывали»
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28391 от 16 октября 2020
Заголовок в газете:
Одна судьба для жертвы и убийцы
Источник
Санкт-Петербургский Кинофорум — третий забег в летнем российском киномарафоне. Уже розданы призы на «Кинотавре» и ММКФ, а кинематографическая публика на премьерах успела изрядно сама себе поднадоесть. Поэтому Кинофорум выбрал особенную нишу: его основной конкурс составлен из фильмов-победителей крупных мировых фестивалей истекшего сезона, о которых киносообщество уже сказало свое веское слово. Соответственно, и жюри Кинофорума непрофессиональное, это просто как бы вдумчивые кинозрители, выражающие свою симпатию, а сам форум — это возможность для публики увидеть и обсудить мировые премьеры, которые еще нескоро выйдут в российский прокат (а многие не выйдут вовсе).
Фильм открытия — «Кожа, в которой я живу» Педро Альмодовара — дойдет до российского зрителя осенью. Думаю, что в этом случае зазывать публику в кино — лишний труд, но нужно предупредить, что любимый режиссер приготовил нам сюрприз. «Кожа, в которой я живу» оказалась совсем не тем, что мы привыкли понимать под словосочетанием «фильм Альмодовара» (при котором ноги бегут в кино сами), но это не значит, что вышло хуже. Прежде всего, это триллер. Затем, а может, и во-первых, фильм почти не смешной. Наконец, это редкий случай, когда в фокусе режиссера оказывается не обычный объект его интереса — женщина на грани нервного срыва, — а мужчина, давно эту грань преодолевший. Но об этом мы узнаем далеко не сразу.
Прежние фильмы Альмодовара, с одной стороны, плохо поддавались пересказу, с другой — почти ничего не теряли при попытке их пересказать: там Бог был в деталях. Здесь сюжет (основательно переделанная версия романа Тьерри Жонке «Тарантул») представляет собой тщательно закрученную психологически-детективную историю, поэтому открывать заранее ее повороты — значит портить зрителю удовольствие. Главные герои — пластический хирург Роберт Ледгард, который двинулся умом после трагической гибели жены и дочери и начал ставить эксперименты на людях, и его жертва по имени Вера — Франкенштейн и Галатея в одном совершенном лице актрисы Елены Анайи. Заметим, что в роли безумного доктора к Альмодовару вернулся Антонио Бандерас, для которого режиссер в свое время тоже стал Пигмалионом, открыв актера для Голливуда.
Однако при всей новизне «Кожи, в которой я живу» в главном Альмодовар остался себе верен: его по-прежнему интересует тема соотношения мужественности и женственности, гендерной и сексуальной самоидентификации. И в этом фильме мы видим вскользь ту самую милую нам у Альмодовара любовь к мелочам, скажем, к мелочам женского гардероба, игру с одеждой как со второй кожей, другой идентичностью, которую мы примеряем. Просто здесь режиссер довел эту мысль до логического предела, превратив в кошмар то, что было трагикомедией. В первых кадрах мы видим непривычно пустую комнату и девушку, почти парящую в какой-то неподвижной позе йоги, одетую в трико телесного цвета, имитирующее наготу. Какой контраст с продуманным нарядом трансвестита из фильма «Все о моей матери» или, например, с незабываемой сценой одевания женщины-тореадора из «Поговори с ней»: алый с золотом костюм-броня, на котором специальным крючком застегивают сверкающие пуговицы. Если в других фильмах Альмодовара маскарадная, форменная, сценическая или иначе символически значимая одежда становилась второй кожей, то здесь чужая кожа становится одеждой и броней, и тюрьмой, внутри которой человек должен жить против своей воли.
Это фабула, излюбленная авторами триллеров, потому что действительно вряд ли можно придумать что-то более страшное. Наверное, после страха смерти наш главный инстинктивный страх — необратимое вмешательство в человеческую природу. Как писала Тэффи: «Ужасно не люблю слово “никогда”. Если бы мне сказали, что у меня, например, никогда не будет болеть голова, я б и то, наверное, испугалась». В этом смысл инстинкта самосохранения: стремление сохранить самого себя. И в этом неисчерпаемый источник для философских поисков, споров о научной этике и того ужаса, который внушает обществу генная инженерия, трансплантация органов, искусственное поддержание жизни и тому подобные вещи: где провести ту грань, после которой человек перестает быть собой и становится другим? Педро Альмодовар, прежде исследовавший этот вопрос деликатно, через призму сексуальности, теперь решил разобраться с ним радикально, и сочетание его обычного тонкого психологизма с буквальным перекраиванием личности на операционном столе получилось убийственным. Худший кошмар — тот, в котором человек остается жив, но перестает быть собой, потому что внешняя злая сила превратила его из принца в лягушку. В данном случае вернее будет сказать: из лягушки в принцессу, и от этого не менее страшно.
Но нельзя сказать, чтобы создателю «Кожи, в которой я живу» (и режиссеру, и его герою — безумному гению) изменило чувство смешного. Как разъясняет нам психоанализ и показывают художники, Иероним Босх или Сальвадор Дали, у смешного и страшного общая природа, сходный механизм. Это метафора, которая обрела черты реальности. Дьявольский эксперимент пластического хирурга Роберта Ледгарда на самом деле придуман не без юмора. Ведь что там происходит: врач, возомнивший себя Богом или дьяволом, берет человека, которого винит в гибели дочери, и буквально реализует распространенную метафору — заставляет невольного убийцу очутиться в шкуре жертвы. И тем самым попадает в собственную ловушку, потому что, уничтожая лицо врага, с невольным педантизмом придает ему любимые и потерянные черты покойной жены, а после этого не может его не любить. Ну да, конечно, это фильм про любовь, иначе Альмодовар был бы не Альмодовар. И более того, этой леденящей кровь истории режиссер умудрился сделать неявный, неожиданный, но органично следующий из сюжета счастливый конец. Франкенштейн, он же Галатея, выходит на свободу из подвала, но из собственной кожи-то не сбежишь. И вдруг на финальных титрах зритель понимает задним числом, что это человеческое существо не было счастливо, пока было самим собой, каким его создала природа, а теперь получило шанс. И тут режиссеру, уже перекроившему Галатею по лоскуткам, все-таки понадобилось, как в былые времена, платье в цветочек и высокие каблуки: Альмодовар снял новый, совсем другой фильм, но собой-то он быть не перестал.
Источник
Помнится мне история о том, как привезли одного маори в Европу показать достижения цивилизации…
И вот он в Великобритании узнает, что была большая война.
-И как, много убили? — интересуется новозеландец,
-Очень много!
-И что, всех съели?
-Да нет, мы же цивилизованные люди!
-Так, а зачем тогда воевали?
Человек что сей час, что двести лет назад, что тысячу лет назад, мало чем отличается от дикаря, к тому же современный еще и менее практичный и плохо приспособленный к окружающему миру.
Человеческая мораль, крайне хрупкая и легко способна меняться под влиянием чего- либо, порой просто в течении времени…
Люди — человеки…
Да на вас тончайший слой, так называемой культурности и цивилизованности, но чуть глубже царапни, а там зверь в лучшем случае, а то вовсе какое -то чудовище.
Не согласны? Тогда приступим.
Если вспомнить добрые старые времена, то война велась впервую очередь ради еды. Убил врага и съел его. Очень практично не так ли? Масса обычаев и обрядов связанных с людоедством в мистических целях. Но в основе все же чисто гастрономический интерес и желание стать лучше. Съем руки моего врага и буду не только сыт, но еще и стану таким же сильным, съем мозги моего врага и стану таким же умным.
Скажете все это пережитки прошлого и неактуально?
Совсем недавно во времена Пол Пота в Кампучии практиковали туже методику…
Вот вам история про сыночка Бокассы не так уж и давно во Франции, а его папаша известный президент — людоед долго был рукопожатым правителем своей африканской страны.
И разве они одиноки? В центральной Африке или Папуа Новой Гвинее сами можете попробовать человечины, но можете и попасть кому- нибудь на зуб в прямом смысле слова.
В Азии в Китае, например, до сих пор едят младенцев.. Нет, они не ловят матерей с детьми на улицах, что вы. Они же цивилизованные люди. Просто употребляют детишек на поздних стадиях развития, убитых в результате аборта. Очень дорогое блюдо из подобного мяса не для каждого гурмана…
Массовое людоедство было в голодные времена в некоторых регионах Китая во времена культурной революции, во время голода в 1932-33 на территории СССР, помнится и в блокадном Ленинграде попадались монстры -людоеды… А случаи в США когда люди оказались изолированы в горах, да мало ли где было подобное…
Если это крайности, когда человек изнывает от голода, находится под постоянным прессингом идущей вокруг него войны и тд.
То что сказать о людях которые в прямом эфире телевизионной передачи вырезали друг у друга по кусочку мяса и пожарив съели его? Они от голода уж точно не страдали. Это культурные и цивилизованные граждане мирового сообщества…
Но я собирался поговорить с вами не о людоедах, потому зацепил эту тему лишь вскользь.
Я хочу рассказать о практике использования … человеческой кожи издревле и до наших дней. Не буду углублятся очень уж глубоко в эту тему уж очень она отвратительна, но краем взгляда заглянем в недра того, что позволяет человеческая мораль…
Итак с давних времен использовали человеческую кожу… Чаще всего это были книги, как минимум переплет и обложка, но иногда и все страницы делали из того же материала…
Скажете это какие нибудь сатанисты! Ну что вы, известны обычные библии, к примеру есть такой шедевр созданный в III веке написанный на человеческой коже…
Разве есть разница между ее просвещенными создателями и дикарями Австралии и Африки, предпочитавшими тот же материал для своих туземных сочинений?
Или вот изделие из Исландии :
Но не будем судить сейчас их со своей колокольни ведь это было давно не так ли? У людей была иная мораль. Да?
А что скажете о моде 18-19 века на изделия из того же материала? Кстати, наиболее качественным считался пергамент сделанный из девственниц, он так и назывался «девичьей кожей»…
Но обычно использовались трупы казненных преступников, бездомных, бродяг или людей, которые самостоятельно и добровольно жертвовали после смерти свою кожу на изготовление рукописей. Сделайте мне книжечку из этой симпатичной девушки! Представили?
Это было так же модно как иметь айфон или брендовые шмотки… Были и другие методы для использования столь нужного в хозяйстве материала …
Под Парижем существовал целый завод по изготовлению подобных изделий. Одна из самых знаменитых вещиц того времени – портсигар из кожи преступника Анри Пранзини, прославившегося своей неуловимостью…
Говорят что несколько раньше во времена гуситских войн знаменитый Ян Жижка в своем завещании повелел сделать из своей кожи барабан, чтобы быть всегда со своими соратниками и после смерти…
В 1876 в США известный местный сапожник Махренхолз после многочисленных экспериментов с разными видами кожи пришел к выводу, что наиболее подходящим для пошива обуви является человеческий материал. Изделия этого сапожника до сих пор хранятся в частных коллекциях и музеях. Опять же не для каждого обувка, а для тех кто мог себе это позволить…
Что думаете? Это все они дикари запада, востока, вот мы славяне да никогда!
Увы, тоже практиковали, вплоть до подарка снятой кожи выделанной для обложки блокнота со своей ампутированной конечности…
Перейдем ближе по течению времени в приснопамятный 20 век. Масса различных малолетних опровергателей сейчас рассказывает о белых и пушистых нацистах. А теперь немного фактов из реальности, а вовсе не из мифов псевдоисториков.
В Германии жила была девочка по имени Ильзе Кох, что родилась в 1906 году , хорошо училась, окончив школу пошла работать библиотекарем… Девочка как девочка ничем особенным не выделялась, кто мог подумать, что из нее вырастет та самая «Бухенвальдская сука.» Она же «Фрау Абажур». За что она честно заслужила столь не ласковые прозвища?
Все в свое время, скоро узнаете. Познакомилась эта девочка с молодым солдатом, что вернулся после первой мировой, успел поработать банковским работником жениться и развестись и вдруг оказался не удел после банкротства банка. Но тут подвернулся случай и он поступил в СС, тем самым решив свои проблемы.
Эта сладкая парочка была назначена в концлагерь Заксенхаузен, где Карл Кох стал комендантом лагеря, а его жена охранницей и секретарем. И вот здесь наша милая девочка развернулась во всю, показав все, что таилось на дне ее души. Разнообразные пытки, избиения, в частности кнутом с вплетенными кусочками стекла, натравливание своей любимой овчарки, да никак- нибудь, а на интимные места жертв, вот любимое развлечение скромной девочки Ильзе Кох в те времена.
За образцовую службу парочка переведена в лагерь Бухенвальд передавать передовой опыт. Хотя некоторые считают это наказанием, дело в том что эти пыточных дел работнички убили пару заключенных. Скажите, что за ерунда, да они же их пачками истребляли? Да заключенные были вовсе не из унтерменшей, а чистокровными немцами, да еще и врачами. Вообщем начато было расследование, которое установило, что оговорили наших невинных садистов и дело против них было прекращено, но рабочее место поменялось…
Ильзе стало скучно, каждый день одно и тоже, захотелось творчества и тут она заметила красивую татуировку на военнопленном советском моряке. В ее хорошенькой головке тут же возник бизнес — план: организовать выделку человеческой кожи и производство кожаной галантереи.
Одним из первых своих изделий она сделала симпатичные кожаные трусики с эффектной татуировкой на них, которыми хвасталась перед своими подружками…
Дело пошло, как горячие пирожки из ее мастерской расхватывали: абажуры, перчатки, сумочки, ремни и прочие поделки из человеческой кожи, как коллеги по работе, так и обычные немки — модницы.
Она развернулась масштабно, после нашлись следы 3600 ее изделий…
Ильза внимательно присматривалась к военнопленным подыскивая будущие оригинальные изделия из еще живых военнопленных…
Наводя ужас одним своим появлением, на тех кто имел несчастье быть обладателем татуировки…
Военнопленные старались изуродовать свою кожу в области рисунка, чтобы иметь шанс прожить хоть еще немного…
Незадолго то освобождения лагеря американцами Карл Кох был расстрелян, вовсе не за зверства над военнопленными, а за воровство в особо крупных масштабах. Сейчас если бы узнал, то не удивился бы, если сынок Ильзы Кох получил компенсацию за Карла Коха как за жертву Сталинских Гитлеровских репрессий. Немногие выжившие и освобожденные заключенные уверяли, что Карл совершал преступления под влиянием жестокой и кровожадной жены. Однако в ходе разбирательств союзники ее оправдали…
Изуверка переехала жить к своим родителям. 30 июня 1945 года ее снова взяли под стражу, следствие длилось два года и в 1947-м Ильзу суд приговорил к пожизненному заключению.
Прокурор заявил, что на руках «Фрау Абажур» застыла кровь пятидесяти тысяч заключенных…
Так почему не к расстрелу или виселице? А Ильза умудрилась забеременеть, при этом находясь в строгом заключении…
По версии следствия ей передали капсулу на свидании со свежей спермой…
Что думаете конец истории?
Не тут — то было, в 1951 году генерал Лусиус Клей, выпустил на свободу Ильзу Кох, мотивируя этот поступок тем, что не нашлось достаточного количества прямых улик против этой женщины. А показания сотен свидетелей, Клей посчитал недостаточно вескими для пожизненного заключения.
Освобождение Фрау Абажур вызвало волну негодования со стороны немецкого народа, поэтому в том же 1951 году немецкое правительство ФРГ издало очередной приказ о ее аресте.
И на этот раз Ильзу Кох судили не американцы, а немцы! Суд опять приговорил военную преступницу к пожизненному заключению. И этот раз оказался последним: было твердо заявлено, что теперь уже Ильза Кох не сможет рассчитывать на какое-либо снисхождение.
1 сентября 1967 Ильза, находясь в камере баварской тюрьмы, в последний раз плотно поужинала, написала прощальное письмо для сына и, связав простыни, повесилась… Сынок кстати усиленно борется за то, чтобы обелить доброе имя свое матери…
Конец истории?
А вот и нет. История продолжается, но уже в наши дни. Если вы готовы выложить 15 тысяч долларов за пару пошитой под заказ обуви из человеческой кожи, то без проблем заходите на английский сайт, звоните по указанному там номеру телефона и вуаля, любой ваш каприз за ваши деньги! Кстати и это абсолютно законно!
Если же для вас это дороговато или это кажется через чур, но что — то подобное хочется, то для вас открыт мир моды, кпримеру от дизайнера Николы Константино, где сделают из подделки под человеческую кожу все, что вы пожелаете!
И последнее, собирая материал для этой статьи, я был на множестве форумов, среди прочего увидел коментарии от вырожденцев обоего пола, которые не видят ничего особенного в том, чтобы использовать человеческую кожу подобными способами, дескать вам мораль кожу животных выделывать не мешает.
Отвечаю этим дегенератам, судя по всему они из невменяемых «защитников животных», хотя может просто моральные уроды.
Вот именно такие как вы и помогали укрепиться власти Гитлера, это такие как вы приходили к «Фрау Абажур» и покупали у нее сумочки из человеческой кожи, а потом недоумевали, в последнюю секунду своей жизни, за что вас пристрелил солдат, увидевший в ваших руках такую красоту!
Источник