Часы из кожи своими руками мастер класс

Часы из кожи своими руками мастер класс thumbnail

Создаем настенные часы из кожи, фото № 1
Данный масте-класс скорее не для того, чтобы раскрыть какие-то секреты мастерства, а чтобы познакомить с идеей создания необычной вещи из кожи. Многие меня спрашивают, «что вы можете сделать из кожи?» — да, наверное, все на что хватает фантазии… Ну, и на этот раз, это часы настенные в кухню.

Для работы нам понадобится несколько вещей:
1. Кожа растительного дубления, 3.5 мм в моем случае.
2. Часовой механизм, в моем случае — я купила за 3 фунта настенные часы, содрала заводскую бумажку и на ее место собираюсь наклеить кожу.
3. Рисунки, идеи, тема/стиль, в котором вы хотите сделать свои часы.
4. Возможно, вы хотите покопаться на блошинном рынке, и отыскать детали старинных и винтажных часов. В моем случае, я нашла циферблат от часов, которые выпускали в СССР, мне этот циферблат прислали из Литвы.
Создаем настенные часы из кожи, фото № 2
Первое, что я делаю, это заклеиваю изнанку скотчем, очень плотно и в два слоя.
Далее, смачиваем кожу под разметку и нанесение рисунка, обязательно — 7 раз вымеряем центр, расположение циферблата, цифр и тд. Обязательно отмечаем себе эти точки ориентира. Наносим рисунок. И приступаем к гравировке. Я делаю это от центра, потому что даже, если у нас наклеен изнутри скотч, все равно надо исходить из расчета, что кожа будет растягиваться, а значит, надо, чтобы она это делала максимально равномерно, поэтому гравирует от центра и по часовой стрелке.
Создаем настенные часы из кожи, фото № 3
После того, как закончили гравировку центра, переходим на основной рисунок. Сначала гравируем элементы — это морские узлы в моем случае, потом заполняем фон специальным фоновым штампом. Стоит отметить, что некоторые детали элементов я прорисовываю поворотным ножом и довожу моделирующей ложкой, но это дело вкуса каждого, мне так просто удобно.
Создаем настенные часы из кожи, фото № 4
Затем я покрываю двойным слоем морские узлы финишем — Super Sheene. Это делается для того, чтобы создать на этих элементах блокировку от покраски, эти элементы красится не будут, именно двойной слой супер-шина позволяет создавать такой барьер. Одному слою я просто не доверяю.
Создаем настенные часы из кожи, фото № 5
Затем покрываем фон синей краской, в данном случае — это синяя краска на водной основе из профессиональной серии Eco Flo. Цвета у этой серии более густые и более насыщенные, мне нравится, как ложится эта краска и для стиля моих часов — этот цвет в самый раз.
Создаем настенные часы из кожи, фото № 6
Теперь переходим к раскрасце центра. Центр я раскрашиваю разными красками, в том числе акриловыми фирмы Angelus. Очень красивые и насыщенные цвета. Для раскраски использую очень тонкие кисточки, к сожалению, не сильно тонкие какие мне хотелось бы. Затем ждем, когда все краски высохнут, покрываем все одним слоем Super Sheene и ждем когда высохнет… пока сохнет — можно пойти на перерыв, покушать, поспать или просто поработать над другим изделием. Когда высохнет (проверяется пальцем), можно наносить на морские узлы финишную пасту, которая создает эффект антика — в моем случае, это Fiebings Antique Finish, medium brown.
Создаем настенные часы из кожи, фото № 7
Теперь дадим высохнуть антик-пасте и затем приступаем к пришиванию циферблата к коже. Обычно, еще предварительно стоит приклеить циферблат на клей Момент, но я не стала этого делать, и так будет держаться хорошо. Далее приклеиваем уже готовый циферблат на каркас часов (если вы делаете свой каркас сами, то на него надо предвательно поставить часовой механизм, который можно купить в любом интернет магазине. Клей лучше испозовать момент, ну или какой вы сами выберете. Обязательно дадим высохнуть клею (тут спокойно можно уйти по своим делам на пару часов, чтобы дать клею хорошо высохнуть). Когда клей уже хорошо высох, можно срезать ненужную кожу по периметру каркаса часов.
Создаем настенные часы из кожи, фото № 8
Далее обрабатываем края торцебилом, срезаем излишки, шкурим, красим и полируем края. Я решила почему-то перекрасить стрелки часов из черного в золото, сделать часам золотую каемку в цвет циферблата часов…. но если честно стрелки мне тут не нравятся и я заказала новые через интернет, пока они прибудут эти сгодятся. Выставляем на часах правильное время. Проверяем на правильность (мои ходят правильно, значит стрелки закрепила правильно). Сверлим в стене дыру, вешаем часы и любуемся.
Создаем настенные часы из кожи, фото № 9
Ну и сами часы. Озарила идея сделать еще несколько, в других стилях 🙂
Создаем настенные часы из кожи, фото № 10

Источник

Эти часы были придуманы в качестве подарка на трехлетие совместной жизни, так называемую, «кожаную свадьбу».

Что нам понадобится:

  • любая заготовка для часов (фанерная, пластиковая, любая), тарелка, заготовка для подноса под декупаж — плоской, похожей на часы форме;
  • часовой механизм со стрелками;
  • грунт белый;
  • кракелюрный лак;
  • акриловая краска: розовая (любой цвет, который вам в итоге нужен «под интерьер»);
  • акрил-металлик (любой: серебро, золото, бронза);
  • акриловый лак (глянец);
  • кисти и поролоновую «чпокалку», большую;
  • 3 больших и 5 маленьких заклепок — фурнитурных, для одежды (форма — любая, цвет — под акрил-металлик);
  • кусочек натуральной кожи;
  • отрез искусственной кожи (20 см х 50 см), цвет черный;
  • черный кожаный шнурок, 30 см;
  • клей: акриловый и полимерный (которым клеят пенопластовую плитку на потолки);
  • лак акриловый, глянцевый;
  • лак в баллончике строительный, глянцевый KEGU или любой другой.

Начинаем!

  1. Покрываем грунтом лицевую сторону заготовки, сначала наносим кистью, затем «зачпокиваем» до идеально возможной ровности грунт (если заготовка была не очень ровная, до грунтования — пошкурить шкуркой на 800-1500). Сушим, ждём.

    Создаем «кожаные» настенные часы, фото № 1

  2. Ищем и даже находим в интернете подходящую для декора фигурку силуэта влюбленных. У меня была использована работа «Ольга Савинова. Фотобанк Лори». Распечатываем на принтере рисунок нужных размеров, вырезаем силуэты, прикладываем к заготовке. Убеждаемся в своей творческой гениальности!

    Создаем «кожаные» настенные часы, фото № 2

  3. Прикладываем бумажную фигурку на кусочек кожи — оптимально, красиво, точно.

    Создаем «кожаные» настенные часы, фото № 3

  4. Вырезаем очень аккуратно силуэты влюбленной парочки. Особенно трудно вырезать черты лица — слишком тонко, а кожа деформируется. Поэтому, если не удалось идеально вырезать нос-губы-волосы, исправим вот так: кожа натуральная, поэтому, если ее немного смочить водой в месте, где излишне обрезан контур носа и потянуть за то место, где он должен в итоге быть — нос немного вытянется. Скорее силуэты прижимаем чем-то тяжелым сверху, ждем немного, чтобы застоялась форма. Примеряем на заготовку.

    Создаем «кожаные» настенные часы, фото № 4

  5. Покрываем заднюю часть заготовки акрилом цвет металлик, ровно, при помощи «чпокалки», широкой синтетической кисти или кусочка губки, сушим, шкурим (если нужно), лакируем.

    Создаем «кожаные» настенные часы, фото № 5

  6. Отмечаем на заготовке ту область, где будет приклеиваться фигурка влюбленных на искусственно состаренную поверхность, свободную от драпировки кожей. Вот на этом участке — будем делать кракелюр. Покрываем широкой кистью мазками акрилом-металлик, густо, не стараясь идеально ровно (слой будет проглядываться сквозь основную краску часов, в виде трещинок). Сушим сильно. Основательно. Спим, едим, танцуем — в общем, ждем, чередуя хобби! 🙂 Поверх металлика обязательно наносим слой акрилового любого лака (кистьюгубкой) — если кракелюр не удастся — его можно будет без ущерба для остальной работы смыть!

    Создаем «кожаные» настенные часы, фото № 6

  7. Наносим на акрил-металлик кракелюрный лак. У каждого лака и средства для кракелюра — своя инструкция, следуем ей. У меня был самый простой, одношаговый. Наношу такой лак очень толстым слоем, мазками широкой синтетической кистью. Но слежу, чтобы не было подтеков лака. Ждем, сколько положено по инструкции. Я ждала полтора часа.

    Создаем «кожаные» настенные часы, фото № 7

  8. В это время ищем нужный (подходящий под интерьер, радующий глаз заказчика или себя) основной цвет. В данном случае — нужен был розовый (не свинкопепповый). Разводим краски, подбираем тон, наводим необходимое количество краски в старых баночках, крышечках, где удобно. Когда кракелюрный лак почти совсем просохнет — трогаю пальцем, чтобы еще не совсем высох, но не оставлял следов на пальце — начинаем наносить основной цвет. Широкой, ровной синтетической (обязательно) кистью аккуратными мазками наносим краску.

    Создаем «кожаные» настенные часы, фото № 8

  9. Важно: краска не должна на одно и то же место наноситься дважды — не будет трещин; и чем длиннее мазок — тем длиннее трещина. Чем толще слой краски — тем трещин в этом месте будет меньше, но они будут глубокие. Нанесли, ждём, когда высохнет. Только совсем сухую поверхность шкурим, покрываем на 1 слой лаком (кисьюгубкой).

    Создаем «кожаные» настенные часы, фото № 9

  10. Теперь смешиваем краску черную и металлик-серебро (немного, для блеска) и средней «чпокалкой» (или круглой формы губкой) начинаем покрывать краской края заготовки (с торца), «обчпокиваем» их, захватывая немного переднюю и заднюю поверхности заготовки. Сушим, наносим слой лака и снова после высыхания шкурим.

    Создаем «кожаные» настенные часы, фото № 10

  11. Лакируем заднюю сторону заготовки и область с кракелюром лаком из баллончика, купленном в строительном магазине. Наносим лак с промежутками для полного высыхания. Я делала 4 слоя с перерывами по 2-4 часа. Лак набрызгивать осторожно, чтобы не оставлять подтеков, нелакированных мест. Во внутреннюю углубленную часть заготовки по диаметру (который будет виден, свободен от кожаный драпировки) вклеиваем кожаный шнурок.

    Создаем «кожаные» настенные часы, фото № 11

  12. Когда поверхность заготовки уже будет выглядеть так, как вам хочется в готовом виде, можно заниматься «кожаным» декором. Наклеиваем на область заготовки без кракелюра кусок кожаной материи. Для этого: полимерный лак наносим на всю поверхность обклеиваемой области, подгибаем край ткани и наклеиваем ткань, драпируя, как вашей душе и творческой музе угодно! Главное — чтобы красиво! Следите при этом, чтобы кожаная драпировка закрывала всю область заготовки, которая не покрыта кракелюрным декором. Обрезаем лишнюю ткань, оставляя около 2-3 см от края, приклеенного к заготовке, эти 2-3 см промазываем клеем, загибаем на заднюю сторону, оформляем края часов.

    Создаем «кожаные» настенные часы, фото № 12

  13. Приклеиваем силуэты влюбленных из кожи на кракелюрную часть часов. Вместо цифр приклеиваем металлические фурнитурные (для одежды) заклепки, подгонув их железные «ножки» внутрь.

    Создаем «кожаные» настенные часы, фото № 13

  14. Вставляем механизм и стрелки. Кстати, стрелки тоже можно декорировать — нанести жемчужно-серебристую краску, толстым слоем, но узкой кистью, как бы пришлепывая этот слой краски мелкими мазками-шлепками.

    Создаем «кожаные» настенные часы, фото № 14

Читайте также:  От чего с рук слезает кожа и трескается

Часы готовы!

Источник

Купил я себе как-то часы «Дизель». Проходил года 1,5, не снимая, и ремешку пришел конец. Поискав немного, понял, что подходящий по стилю ремешок я не найду. Потому решил сделать его сам, заодно решил сфотографировать процесс, чтобы потом показать вам, как я это делал.

Итак, нам потребуется:

1. Натуральная кожа (без лак-покрытия) двух толщин 2 мм и 1.2 мм (в идеале).

2. Вощеный шнур (или толстые нитки, можно самому натереть воском).

3. Иголки затупленные 2 шт. (можно для гобелена иголки прикупить).

4. Пробойники 3 мм и желательно 2 мм. Еще совсем хорошо иметь прямоугольный, по размеру шпеньки (язычка у пряжки). Но без прямоугольного можно обойтись.

5. Пробойники строчные (вилочные, шаговые). На крайний случай можно заменить шилом, но заточить его лучше лопаткой (ромбом).

6. Нож канцелярский. Но лезвия лучше черные «Ольфа» японские использовать. Но это по желанию и возможностям 🙂

7. Линейка металлическая.

8. Ножницы.

9. Молоток.

10. Сликер деревянный. Или насадка деревянная на дрель или на мотор от бытовой швейной машинки. Ее легко на той же дрели выточить самостоятельно из любого плотного дерева (яблоня, дуб). По сути, это цилиндр с канавками под разные толщины дерева.

11. Клей типа Момента резинового. 88 особопрочный и т. п.

12. Кусочек воска пчелиного.

13. Крем для обуви прозрачный (бесцветный) в составе, в основном, должны быть разные воски и парафины.

14. Наждачная бумага на оправе. 140-200 по вкусу.

По сути все. Ну, дрель и бормашина — в идеале.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 1

Нужно для начала замерить размеры часов и пряжки, чтоб сделать правильно выкройки.
Для примера, что обычно учитывают при замерах, посмотрите чертеж ремешка для часов PANERAI.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 2
Далее вырезаем из толстой 2 мм кожи 2 ремешка по нашим выкройкам. И концы, которые у нас будут заворачиваться, прошерфовать (снять слой кожи) хорошо заточенным ножом.

Читайте также:  Зуд кожи локализованный руки

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 3
В итоге вот что должно получиться.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 4
Теперь нужно вырезать из тонкой кожи 1.2 мм 2 ремешка. Но кроткий мы вырезаем сразу по размеру, а длинный пока с большим запасом. Потому как у длинного ремешка мы аккуратно отрежем лишнее ножом и обе кожи будут подогнаны с торцов размер в размер, а короткий придется сразу в размер попадать из-за шлевки-хлястика (мы не сможем потом подрезать лишнюю кожу). Дальше мажем обе кожи — даем клею несколько минут подветриться и склеиваем вместе.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 5
Как соединим наши кусочки кожи, нужно простучать все тщательно молотком, для более прочного склеивания.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 6

Пока у нас все клеится/сохнет, отдыхаем, пьем чай зеленый с жасмином из нашей гайвани 🙂

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 7
Следующий шаг — это прошивка вощеным шнуром.

Я выбрал черный цвет шнура, чтоб гармонировало с циферблатом.

От дизайна ремешка, который вы спланируйте, будет зависеть как много вам придется шить 🙂 Я решил сделать в минималистическом стиле и запланировал декоративные швы в ключевых местах.

Для того чтоб сшить вручную в 2 иглы (шорно-седельный шов), нужно пробить отверстия пробойником строчным.
Вот как он выглядит.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 8

Если пробойника строчного у вас нет, то можно его либо сделать самому (например, из вилки), либо не заморачиваться и аккуратно сделать все шилом или пробить 1 мм пробойником.

Также не забываем пробить для шпеньки отверстие прямоугольным (можно и круглым) пробойником. Потом «вывести» его ножом, как показано на фото.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 9

Я решил в дизайн своего ремешка еще добавить декоративную перфорацию. Для этого я по шаблону наметил шилом точки, по которым потом пробил дыроколом отверстия. По середине — 3 мм с краев — 2 мм.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 10

Обработка краев.

Тут надо постараться. Аккуратно прошлифовываем торцы кожи шкуркой на оснастке. Нужно выровнять торцы и сшлифовать острые кромки. Кому повезло, как и мне, и у вас будет в наличии бормашинка с насадкой, вообще беды не познают 🙂 После того как все торцы выровняются и приобретут потребный вид, переходим к этапу вощения.

Для этого, как я писал выше, используем деревянный сликер или насадку на дрель/бормашинку/точило/движок от бытовой швейной машинки.

Натираем воском насадку/сликер и на небольших оборотах (на движках бытовых швейных машин есть педали — очень удобно 🙂 полируем торцы ремешков.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 11

Опосля берем крем для обуви на восковой основе и натираем тряпочкой или кусочком фетра края ремешков. У краев трем сильнее/быстрее и с большим количеством воска, к центру — наоборот. Таким образом добиваемся плавной растяжки. Для новичков в этом деле настоятельно рекомендую потренироваться на ненужных кусочках кожи.

Теперь готовим из дубового чёпика — сликер для отверстий. Просто обтачиваем на дрели кончик и покрываем воском. Потом полируем им, с воском же, наши отверстия в ремешках.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 12
Пробиваем отверстия пробойником (прямоугольным или круглым) для шпеньки пряжки.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 13

Далее нужны «пони для шитья кожи». Их я сделал на скорую руку из 2 дубовых обрезков, которые увидел у соседа по мастерской 🙂 По сути, это 2 дощечки, которые своими «губами», обклеенные кожей, зажмут нашу заготовку. Зажать дощечки можно струбциной или мощной прищепкой.

Но даже и без дощечек, и без струбцин, и без «пони» можно обойтись. Просто шить будете дольше и неудобно будет.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 14
В иголки тупые нужно правильно заправить шнур. Вставляем в ушко, а потом 1, 2 или 3 раза протыкаем кончик шнура. После затягиваем и снимаем «волны» с иголки. Как я показал на фото.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 15
Потом вставляем иголку в крайнее отверстие будущей строчки и протягиваем нить до середины. Теперь одну иголку вставляем на четверть во второе отверстие и тут же, на встречу, вставляем вторую иголку. Потом затягиваем шнур. Так же в следующее отверстие и в следующие.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 16

Когда последняя строчка прошита, иголка, которая оказалась с лицевой стороны ремешка, шагает на стежок обратно и выходит с изнаночной стороны ремешка. Там иголки срезаем, оставляя 3-4 мм шнура торчащим.

Теперь их подпаливаем аккуратно зажигалкой и, пока они горячие, прижимаем к столу. Таким образом получаются запаянные шляпки, как у гвоздей.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 17

Так же делаем везде, где у нас швы. Что мы имеем:

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 18

Я решил еще оттеснить логотип 🙂
Возможно, у вас будет металлический кулон, буква, узор какой-либо подходящий — можно с легкостью оттеснить его на кожу (важно понимать, что он перенесется зеркально!). Для этого можно слегка смочить кожу, где будем теснить, и положить на это место наше клише / деталь. Потом прижимаем разогретым утюгом и качаем его на разные стороны, максимально сильно прижимая, чтоб все стороны нашего тиснения хорошо пропечатались.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 19
Итоги.

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 20

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 21

Делаем ремешок из кожи для наручных часов, фото № 22

Ну, в общем, как-то так.
Как многие и просили — мастер-класс, как сделать что-то достойное из кожи «дома на коленках». Уверяю, это тот самый случай 🙂
Если у кого возникли вопросы или пожелания, пишите. По возможности всем отвечу.

Источник

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Âñåì ïðèâåò!
Âûïîëíÿþ ñâîå îáåùàíèå ïåðåä ïîäïèñ÷èêàìè! Òàê êàê óæå âðåìÿ 0:05 è ïÿòíèöà, òåãó «Ì — áûòü!
Ãîâîðèë, ÷òî áóäåò ïîñò ñ ïðîöåññîì èçãîòîâëåíèÿ — âîò è îí. Âåðíåå íå ïðÿìî ïðîöåññ, ñêîðåå ýòàïû. Íó íå ñóòü.
Íèñêîëüêî íå ïðåòåíäóþ íà òî, ÷òî ÿ ñîçäàë êàêîé-òî ìàñòåð-êëàññ èëè ðóêîâîäñòâî ê äåéñòâèþ. Íî òîò, êòî õî÷åò ñåáÿ ïîïðîáîâàòü â êîæåâåííîì ðåìåñëå, íå èìåÿ íèêàêîãî ïðåäñòàâëåíèÿ î íåì, âîçìîæíî ïî÷åðïíåò îòñþäà ÷òî-òî ïîëåçíîå.

Äà è êàê èäåÿ äëÿ ïîäàðêà, ñäåëàííîãî ñâîèìè ðóêàìè, òîæå âîçìîæíî çàéäåò.
Ñäåëàòü ðåìåíü ìîæíî äàæå ñ ìèíèìóìîì èíñòðóìåíòà. Êîíå÷íî ðåçóëüòàò áóäåò íåìíîãî îòëè÷àòüñÿ ïî êà÷åñòâó îò ïðåäñòàâëåííîãî â äàííîì ïîñòå, íî ýòî æå ðó÷íàÿ ðàáîòà!)

Èòàê, ïîåõàëè!
Ïî ñóòè, åñëè íå ìîðî÷èòüñÿ, èç èíñòðóìåíòîâ âàì ïîíàäîáèòñÿ:
1. Õîðîøèé êàíöåëÿðñêèé íîæ, æåëàòåëüíî ñ æ¸ñòêîé ôèêñàöèåé ëåçâèÿ áåç ëþôòîâ.
2. Øèëî.
3. Îòâåðòêà øëèöåâàÿ äëÿ òîãî, ÷òîáû çàêðóòèòü ðåìåííûå âèíòû (ÿ èíîãäà êðó÷ó òîðöîì ñòàëüíîé ëèíåéêè).
4. Íèòêè (ìîæíî ïðîñòîé êàïðîí)
5. Èãëà (ëþáàÿ, â êîòîðóþ âîéä¸ò âûáðàííàÿ íèòêà, êîëîòü êîæó åé íå íàäî, îòâåðñòèÿ äåëàþòñÿ øèëîì)
6. Êóñîê íàæäà÷íîé áóìàãè (äëÿ îáðàáîòêè òîðöîâ, ÷òîáû ñíÿòü ôàñêè 400+ãðèò)
7. Ïðîáîéíèê äëÿ êîæè äèàìåòðîì 4.5-5ìì. Ñòîèò íå äîðîãî, íî áåç íåãî íå ñäåëàòü àêêóðàòíûõ îòâåðñòèé äëÿ êðåïëåíèÿ ïðÿæêè è ÿçû÷êà.
8. Ñîâñåì íå òðó, ÷óâñòâóþ ïðîôè ìåíÿ çàêèäàþò òàïêàìè, íî äëÿ ïðîñòîãî âàðèàíòà íà îäíî èçãîòîâëåíèå, äëÿ ôèíèøíîé îáðàáîòêè êðîìîê ìîæíî èñïîëüçîâàòü ï÷åëèíûé âîñê, äëÿ îáðàáîòêè ñîáñòâåííî ïîëîòíà — òîò æå âîñê èëè íåéòðàëüíûé êðåì äëÿ îáóâè. Ëèáî öâåòíîé â öâåò ðåìåííîé çàãîòîâêè. Ïðàâäà âîñê ïðè èçëèøíå ïëîòíîì íàíåñåíèè ìîæåò ïîòîì ñäåëàòü âàì áåëûå ïÿòíà íà ïîëîòíå, íî ýòî ðåøàåòñÿ ïîëèðîâêîé îáû÷íîé âîðñèñòîé òðÿïêîé èëè øåðñòÿíûì íîñêîì)

Читайте также:  От чего трескается кожа между пальцами рук

8. Ëèíåéêà äëÿ èçìåðåíèé.

Ìàòåðèàëû:
1. Ðåìåííàÿ çàãîòîâêà 40ìì (350-500ðóá.)
2. Ïðÿæêà (öåíû î÷åíü ðàçíÿòñÿ, òà ÷òî èñïîëüçóåòñÿ çäåñü — 310ðóá.) Ìîæíî ñýêîíîìèòü è âçÿòü ïðÿæêó íàïðèìåð îò ñòàðîãî ïîíîøåíîãî ðåìíÿ.
3. Ðåìåííûå âèíòû (20ðóá./øò. Ó ìåíÿ 3, ìîæíî âçÿòü è 2øò, ìîæíî íå áðàòü âîîáùå è ïðîñòî ïðîøèòü)

ß äåëàþ ðåìåíü äëÿ ñåáÿ, îñîáî íå çàìîðà÷èâàÿñü, íî ñ èñïîëüçîâàíèåì èíñòðóìåíòîâ êîòîðûå íå óêàçàë â ýêîíîì-âàðèàíòå. Ïîïóòíî áóäó äàâàòü êîììåíòàðèè êàê ñäåëàòü òîò èëè èíîé ýòàï áåç èñïîëüçîâàíèÿ èíñòðóìåíòîâ êîòîðûå åñòü ó ìåíÿ.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ñîáñòâåííî, ìàòåðèàëû.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Èçâèíèòå ÷òî áåç ïðîöåññà, íî èìåííî íà ýòîì ýòàïå ÿ âñïîìíèë, ÷òî îáåùàë âàì ïîñò, ïîýòîìó ïðîöåññ îáðåçêè êðàÿ ðåìíÿ è åãî øåðôîâêà (èñòîí÷åíèå êðàÿ ïîä êðåïëåíèå ïðÿæêè), îòäåëêà íå îòñíÿòû. ß èñïîëüçóþ âûðóáíîé øòàìï (ïîïðàâüòå ìåíÿ, ÿ íå ïîìíþ êàê òî÷íî îí íàçûâàåòñÿ) â îáùåì ïîëóêðóãëîå ëåçâèå, êîòîðîå ïîçâîëÿåò îäíèì óäàðîì ñäåëàòü ðîâíûé ïîëóêðóã íà êðàþ ðåìåííîé çàãîòîâêè (äàëåå ðç). Äàííóþ îïåðàöèþ ìîæíî ñäåëàòü îáû÷íûì êàíöåëÿðñêèì íîæîì, ïðîñòî ïîäîáðàâ ÷òî-òî ïîäõîäÿùåå ïî äèàìåòðó (ôëàêîí îò äåçîäîðàíòà è ïðî÷åå). Ñòàâèì íà êðàé ðç è îáðåçàåì íîæîì. Çäåñü ãëàâíîå — íå ïûòàòüñÿ ñäåëàòü âñå îäíèì ðåçîì. Ïðîñòî áåð¸ì ñòàâèì íîæ ïîä óãëîì 90 ãðàäóñîâ íà ðç, ïðèæèìàåì ê øàáëîíó áîêîì (òîò æå ôëàêîí) è äåëàåì ñåðèþ ïðÿìûõ ðåçîâ âîêðóã øàáëîíà. ×åì áîëüøå ðåçîâ, òåì ðîâíåå áóäåò íàø ïîëóêðóã. Äàëåå, òàê êàê ýòîò êðàé ðç áóäåò îõâàòûâàòü íàøó ïðÿæêó, íóæíî ñðàçó åãî îáðàáîòàòü. Ñíÿòü ôàñêè êðîìêîðåçîì, ëèáî â ýêîíîì-âàðèàíòå ïðîéòè ïî òîðöàì íàæäà÷êîé. Íà ýòîì æå ýòàïå ñòîèò ñðàçó äîâåñòè äî êîíöà îáðàáîòêó óðåçà, òàê êàê ïîòîì, ïîñëå óñòàíîâêè ïðÿæêè ýòî áóäåò ñäåëàòü ñëîæíî. Òî åñòü çàãëàæèâàåì óðåç, ïîêðûâàåì åãî âîñêîì (ýêîíîì-âàðèàíò) è ïîëèðóåì. Êàê îáðàáàòûâàþ óðåç, ðàññêàæó íèæå, ÷òîáû íå ïîâòîðÿòüñÿ. Ìîæíî â ïðèíöèïå âîîáùå íàä óðåçîì íå çàìîðà÷èâàòüñÿ, íî ýòî ñêàæåòñÿ íà êîíå÷íîì âèäå èçäåëèÿ.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Øåðôîâêà. Êàê è ãîâîðèë — ýòî ïðîöåññ èñòîí÷åíèÿ êîæè, äëÿ òîãî, ÷òîáû íà ìåñòå, ãäå ðç îãèáàåò ïðÿæêó êîæà íå âûãëÿäåëà òîëñòîé è ëó÷øå îáëåãàëà åå. Ôàíàòû áðóòàëüíîñòè, êàê è äåëàþùèå ïî ýêîíîìó, ìîãóò ýòîò ýòàï ïðîïóñòèòü.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Äàëüøå íåîáõîäèìî ðàçìåòèòü ðç ïîä óñòàíîâêó ïðÿæêè. Äëèíà çàãèáà îïðåäåëÿåòñÿ òàêèì ñïîñîáîì: áåðåòå ïðÿæêó, îòâîðà÷èâàåòå ÿçû÷îê íàçàä, ÷òîáû îí íå ìåøàë ïðîïóñòèòü ðç ñêâîçü ïðÿæêó è çàâîäèòå â íåå ðç. Çàãèáàåòå è îòêëàäûâàåòå íóæíîå ðàññòîÿíèå. Ðàññ÷èòûâàåòñÿ îíî ñ ïðèïóñêàìè íà øîâ ñðàçó çà ïðÿæêîé + øèðèíà òðåí÷èêà + ìåñòî äëÿ óñòàíîâêè âèíòîâ. Äëÿ êàæäîãî ðåìíÿ ýòî èíäèâèäóàëüíî, ãëàâíîå ÷òîáû âñå âîøëî â ýòó äëèíó. Ñàìûé ëó÷øèé âàðèàíò — èçãîòîâèòü òðåí÷èê, âñòàâèòü åãî çà ïðÿæêîé, ïîëîæèòü ýòó êîíñòðóêöèþ íà ñòîë è íà âûñòóïàþùèé çà òðåí÷èê êîíåö ðàçëîæèòü âèíòû. Òîãäà âñå áóäåò íàãëÿäíåå. Êîãäà îïðåäåëèëèñü ñ äëèíîé, îòìå÷àåì öåíòð âûðåçà ïîä ÿçû÷îê íà ñãèáå ðç (íà ôîòî âûøå).

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Äàëåå îòêëàäûâàåì äëèíó âûðåçà ïîä ÿçû÷îê.  ñòàíäàðòå åãî ðàçìåð 5õ25ìì, íî ÿ îáû÷íî ïîäãîíÿþ åãî ïîä ïðÿæêó. Äàëåå ïðîáîéíèêîì ïðîäàâëèâàþ ìåñòà ãäå áóäó ïðîáèâàòü îòâåðñòèÿ. Çàìåòüòå, ÷òî íàìå÷àòü îòâåðñòèÿ íóæíî êàê íà ôîòî, à íå öåíðèðîâàòü ïðîáîéíèê íà áîêîâûõ òî÷êàõ, èíà÷å âûðåç áóäåò äëèííåå ÷åì òðåáóåòñÿ. Çàòåì ìû ïðîñòî ïðîðåæåì ó÷àñòîê êîæè ìåæäó íèìè íîæîì è ïîëó÷èì ïðîäîëãîâàòîå îòâåðñòèå ñ ïîëóêðóãëûìè îêîí÷àíèÿìè. Ìîæíî ðåçàòü ïîä ëèíåéêó, ìîæíî íà ãëàç, ó êîãî êàê ðóêà íàáèòà. È ãëàâíîå — íà÷èíàÿ ðåçàòü îò îòâåðñòèÿ, ìû íå äîðåçàåì êîæó äî êîíöà, ýòî íóæíî äëÿ òîãî ÷òîáû íå ïîâðåäèòü ó÷àñòîê êîæè çà âòîðûì îòâåðñòèåì, ÷òî î÷åíü ÷àñòî áûâàåò. Íóæíî ïðîñòî íà÷àòü ðåç ñ îáðàòíîé ñòîðîíû, ñíîâà îò îòâåðñòèÿ, è ñîåäèíèòü ðåç íà ïðÿìîé ÷àñòè. Òîãäà âñå áóäåò êðàñèâî)

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Âûðåçàëè, íóæíî ñðàçó îáðàáîòàòü óðåç âíóòðè îòâåðñòèÿ íàæäà÷êîé èëè êðóïíîé ïèëêîé äëÿ íîãòåé, ïîëèðóåì, â îáùåì äîâîäèì äî èäåàëà. Îïÿòü æå, ìîæíî îñòàâèòü òàê è ïðîïóñòèòü ýòîò ýòàï.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò, Èçäåëèÿ èç êîæè, Êîæà

Íàìå÷àåì îòâåðñòèÿ ïîä øîâ. ß äåëàþ ýòî ïðîáîéíèêîì, ñîîòâåòñòâåííî è ïðîáèâàþ èì. Âû ìîæåòå âûìåðÿòü îäèíàêîâûé øàã øâà ëèíåéêîé èëè ïðîñòî âçÿòü âèëêó è íàìåòèòü îòâåðñòèÿ åé, à çàòåì ïðîêîëîòü øèëîì èëè ëþáûì äðóãèì îñòðûì ïðåäìåòîì. Íà äàííîì ýòàïå íóæíî ñëåäèòü ÷òîáû çàãèá áûë îòöåíòðîâàí ÷åòêî, êðàÿ îòâåðñòèÿ ïîä ÿçû÷îê äîëæíû ñîâïàäàòü, èíà÷å ïîòîì áóäåò îáèäíî èç-çà åãî ïåðåêîñà îòíîñèòåëüíî áîêîâûõ ñòîðîí ðç, ëèáî ìîæåò íå õâàòèòü äëèíû äëÿ îñòàëüíûõ äåòàëåé. Äàëåå ñøèâàåì ðç ïî ïîäãîòîâëåííûì îòâåðñòèÿì, íå çàáûâ, êîíå÷íî, óñòàíîâèòü ïðÿæêó.

Ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ðåìíÿ Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåíü, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Äëèííîïîñò,</p></div><div class=