Бмв средство для ухода за кожей

Друзья порывшись в недрах сети я нашел небезынтересный материал про уход за кожей, надеюсь он будет вам полезен, ибо споры про уход за кожей не прекращаются.

Многие автовладельцы предпочитают машины с кожаным салоном в расчёте на то, что они требуют меньше ухода. «И очень ошибаются, — говорит технический консультант фирмы Värvi Foorum Андрее Лауметс, — машина с кожаным салоном требует как раз больше внимания. От случайных пятен она, может, и лучше защищена, но в других отношениях капризнее». Основные враги кожи -мороз, сырость, солнце. Андрее Лауметс говорит, что продолжаются и споры о воздействии кондиционеров на состояние кожаного салона. Правда, если есть система «климат-контроль», проблем не возникает. Начиная с апреля-мая и до сентября ухаживать за кожаными сиденьями нужно активнее, обрабатывая их не реже 1 раза в месяц. Не стоит утешать себя мыслью о том, что лето у нас северное: 25-30 градусов тепла, особенно если машина 2-3 дня простоит закрытой под солнцем, могут плохо сказаться на состоянии кожаной обивки, равно как и перепады температуры.

Чем старше кожа, тем больше внимания
Уход за кожаным салоном и за кожей лица принципиально не отличается: чем старше кожа (для автосалона это 3-5 лет), тем больше нужно усилий. Светлая кожа легко пачкается, но это не значит, что чёрная безупречна: на ней заметнее пятна линяющей краски, к тому же она быстро перегревается в жару. Главное в уходе за кожаным салоном — чистота и хороший крем или масло для кожи. Перед тем, как наносить крем на кожаную поверхность, рекомендуется почистить её губкой, затем с помощью мягкой тряпочки нейтрализовать химическим средством, чтобы крем лучше впитался, и только потом смазывать. Андрее Лауметс рекомендует наносить крем дважды, с промежутком в 30 минут, по крайней мере, на передние сиденья, поскольку они больше эксплуатируются.

Эластичность важнее, чем блеск и глянец
Для кожи постарше нужны кремы, обогащенные маслами, а выбирая между кремами, придающими коже блеск, и смягчающими натуральными кремами, стоит помнить, что глянец и эластичность не всегда идут «рука об руку». «С точки зрения удобной езды, -говорит Андрее Лауметс, -важнее, чтобы кожа сиденья была мягкой на ощупь и не прилипала к телу. Крем должен хорошо впитываться и не затвердевать на поверхности, иначе он мешает коже растягиваться, укорачивая срок её службы». Калле Кукесман, владелец ручной автомойки Meguiar»s Pesula, даёт ещё два совета для использования средств по уходу за кожаными сиденьями: любое новое средство опробовать в незаметном для глаза месте, чтобы узнать, не испортит ли оно цвет обивки, а также не злоупотреблять количеством наносимого средства -переизбыток способствует появлению пятен. Калле Кукесман использует для обработки кожаных салонов профессиональную серию Meguiar»s, взятую на вооружение такими крупными автоконцернами, как BMW и Mercedes. «Если говорить об ориентировочных ценах, замечает Андрее Лауметс, -то здесь работает общее правило: хорошее редко бывает дешёвым. Цены на Meguiar»s, например, начинаются от 300 крон. При выборе есть смысл обращать внимание и на «возраст» производителя — желательно, чтобы фирма была «со стажем», тогда качеству её продукции можно доверять». Отличие профессиональных средств от предназначенных для частного потребителя, состоит в том, что первые эффективно очищают и обновляют кожу, а вторые в основном помогают поддерживать её в порядке.

В крайнем случае — сапожный крем
Новый автожурнал AutoBild Eesti рекомендует для регулярного ухода за кожаным салоном финскую серию Softcare, а также универсальные средства для кожаной обивки Salamander Kõmbi Shaum, Tana Saddle Soap. Если же ничего нет под рукой, подойдут и сапожные кремы Salamander. Разумеется, приоритет -специальным средствам для автосалонов, поскольку они рассчитаны на уход за кожей, постоянно пребывающей в экстремальных условиях. Андрее Лауметс говорит, что точно так же, как после каждых 10 000 км пробега машина должна проходить технический осмотр, не реже двух раз в год она должна проходить чистку и обработку в руках профессионала. С точки зрения регулярного ухода очень полезен опыт США, где в выходные ухаживать за машиной собирается вся семья: «Американцы приучаются к этому с младых ногтей!»

Stop hovering to collapse…
Click to collapse…

Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…

Источник

Приветствую вас мои подписчики, а так же простых любителей BMW. В виду того, что я зимой никогда машины не эксплуатирую, что то серьезного писать в бортжурнал нечего. Поэтому, просто поделюсь своими наблюдениями и опытом, от использования оригинальной косметики от BMW. В частности о средстве для ухода за кожей.
Наверное на Drive2 существует миллион постов о том, как же хорошо это средство или не очень, но все рассказывают только об одном единственном продукте от БМВ- Средстве для ухода за кожей с защитой от УФ номер: 83 12 2 288 906 Которое выглядит так:

К-т для ухода за кожей с УФ-защитой 83 12 2 288 906

Но мало кто знает, что у концерна БМВ есть еще одно средство для кожи, которое поставляется ТОЛЬКО на дилерские станции БМВ и в свободной продаже, его купить крайне сложно: Средство для ухода за кожей 1L 83 19 2 446 679 Поставляется исключительно в литровых бутылках(№3), т.к. предназначено для дилерских автомоек и профессионального использования.

Средство для ухода за кожей 1L 83 19 2 153 216

Наверное у вас возник вопрос, а зачем я все рассказываю, мол средство как средство и про него сто раз уже писали? Нет парни… Средство для ухода за кожей в 1 л. бутылке, КОРДИНАЛЬНО отличается по качеству от всеми известного средства под № 3122288906
И вот, на мой взгляд чем:
а) Консистенция намного гуще и лучше впитывается.
б) Намного больше в этом средстве компонентов, ухаживающих за кожей: увлажнителей, масел, ароматизатора.
в) И самое главное-это способность этого средства убирать замятины на коже(заломы) и подтягивать вытянувшуюся кожу под пятой точкой! Да, да вы не ослышались, это средство № 83 19 2 153 216, действительно размягчает кожу, а высыхая утягивает её, тем самым убирая заломы и распрямляя кожу.

Что бы добиться такого эффекта, нужно в течении недели, каждый вечер натирать седла и через неделю увидите результат! Тем у кого кожа NAPPA, это средство жизненно необходимо!
Вот вам пример использования этого средства на моем предыдущем автомобиле BMW E70, который я покупал с пробегом 30 т.км и продал с пробегом 96 т.км.

Полный размер

Пробег авто около 100 т.км.

Как видите, кожа за 100 тысячный пробег идельно сохранилась. Промятина под попой, осталась от того, что я пару секунд назад вылез из авто и сделал фото. Через минуту кожа натянется и она уйдет.
Так же не с чем несравнимый запах нового салона, который дарит это средство- мммммм…
Теперь о том где и как его купить:
Номер для заказа:
Средство для ухода за кожей 1L 83 19 2 153 216
Но есть проблема… Если вы захотите его заказать через любой интернет магазин, то получите это:

Однако, если у вас есть знакомые, которые занимаются запчастями и у них есть программа которая видит запчасти у ВСЕХ возможных поставщиков, то…

Полный размер

Срок поставки большой, но оно приедет к вам точно))

Да срок, большой.Но это того стоит))
И кстати, говорят, что средство для кожи от БМВ, не что иное как KOCH CHEMIE, однако на деле это не так. Пробовал я это средство:

И скажу вам, что ему очень далеко до средства в 1 литровой бутыле. Как минимум запах не тот, как максимум плохо впитывается, консистенция и РЕЗУЛЬТАТ! Кстати, литровой бутыли от БМВ мне хватило на три года!, Седла натирал раз в неделю по выходным.
Всем спасибо и Удовольствия вам за рулем!
P.S. Sensatec чем хочешь можно тереть, но как был кирзой, так и останется))

UPDATE! Для заказа средства используйте НОВЫЙ артикул: 83 19 2 446 679
UPDATE! UPDATE! В оригинальной бутылке средства для кожи от BMW, жидкость производства Koch Chеmie: LEATHER STAR очиститель-консервант кожаных поверхностей 1л. 238001

Код для заказа: 1л. 238001

Источник

Полный размер

Химия. Уход за автомобилем

Всем привет!

На днях тут появилась острая необходимость лучше следить за чистотой своего салона. Потому в очередной раз набрал знакомый сайт одного магазинчика и докупил химии. Теперь у меня ее достаточно, можно писать о том, как я составляю конкуренцию автомойщикам болею перфекционизмом.

P/s/ конечно в этом занятии я не ровня таким тяжеловесам, как me-darkstar или MrPerfekt с их темами (73 | Химия для ухода за интерьером. Детейлинг, Полезности. Продолжение). Мой наборчик будет поскуднее, но зато со своей задачей он справляется. Итак, приступим.

Экстретьер

1. Начнем пожалуй со средства для очистки дисков. «80% Красоты автомобиля в его колесах«© Генри Форд. Тогда нам необходимо самое лучше средство в этой нише. И оно у нас есть.

BMW — 83122288900. Средство идет в комлпекте со щеткой. Чистит великолепно.

Полный размер

BMW. Средство для очистки дисков

2. Теперь рассмотрим средство для ухода за внешним (неокрашенным) пластиком и по совместительству средство для чернения резины.

Koch Chemie NanoMagicPlastCare — 77707500. Средство предполагается наносить специальной губкой и дожидаться естественного высыхания. После нанесения на чистый пластик цвет становится более глубокий и матовый (!). Мне, к примеру, не очень это нравится на резине.

Полный размер

Koch Chemie. Средство для наружного пластика

3. Я ж не могу оставить в покое то, что мне не нравится, правильно?)) Потому для резины был приобретен «специальный» чернитель — глянцевый.

Meguiars Спрей для шин Ultimate Black Tire Coating Aerosol — G16008. Как после него резина блестит, ммм, как яйки у кота Васьки нос у собаки разведчика на станции метро Площадь Революции.

Полный размер

Meguiars. Спрей для чернения шин

4. Теперь поговорим об оставшихся 20% вида автомобиля. Всегда мою машину только с последующим нанесением гидрофоба. Да, это дороже, но и вид чистой машины держится дольше. По крайней мере до следующей мойки хватает. Но иногда я люблю повозиться с мойкой машины сам. И после сушки использую средство, улучшающее блеск ЛКП.

Koch Chemie AllroundQuickShine — 26714032. Средство универсального применения для всевозможных лакированных поверхностей, пластиковых панелей и стекла. Функциональность состава «два в одном», так как содержит компоненты для бережной чистки и ухода, а также консерванты.

Полный размер

Koch Chemie. Универсальное средство для очистки и придания блеска поверхности

5. Раз заговорили о гидрофобе — то пора вспомнить о стеклах. Тут нашел для себя уникальное средство — Антидождь (антиснег, антилед) Aquapel. Естественно, перепробовал кучу разных средств для стекл, раньше моим фаворитом была «черепашка» Turtle wax. Но попробовав, Aquapel, я как будто прозрел в прямом и переносном смысле)

Aquapel — 015185. Антидождь (антиснег, антилед), в общем, АНТИ-осадки)

Полный размер

Aquapel. Антидождь

6. Вернемся к повседневности. Спасибо работникам АВТОДОРа за их кропотливый труд и как следствие огромное различие загрязняющей херни на дорогах, которую иногда так трудно оттереть с ЛКП. В случаях с битумом, смолой от деревьев, птичьих мин и других нежданчиков, я использую простой обезжириватель из Leroy Merlin.

Обезжириватель для металлических поверхностей.

Полный размер

Обезжириватель из Leroy Merlin

7. На ровне с работниками АВТОДОРа могут быть только рьяные работники случайных автомоек. ДА, в моей жизни случаются «случайные мойки«, могу в этом признаться. Но очень редко, правда-правда. Как правило о чистоте дисков в таких местах ничего не слышали. Качественно доделывать их работу приходится самому. Для этого использую Стеклоочиститель и Размораживатель для стекл из Ашан. Эффективно и экономно)

Стеклоочиститель и Размораживатель для стекл из Ашан. Помогают избавиться практически от любой грязи на дисках.

Полный размер

Стеклоочиститель и Размораживатель для стекл из Ашан

8. Естественно спецсредство на кузов наношу не руками и не бывшей драной футболкой, а что, неплохое применение ей а губкой Koch Chemie. Она идеально для внешних работ по пластику и резине.

Koch Chemie. Губка серая для внешних работ SCHWAMM WEICH — 999038.

Полный размер

Koch Chemie. Губка для внешнего пластика

9. Для располировки химии и сушки автомобиля использую простую микрофибру, которая не оставляет следов после себя. Отжимается хорошо, разводов не оставляет, стирается в простой стиральной машине.

Autech. Микрофибровая салфетка — 999069/10.

Полный размер

Autech. Микрофибра

Интерьер

1. Герой моего будущего салона, это тот состав, который сможет удалять любые загрязнения. И в аксессуарном ряду BMW есть такой состав — чистящая пена. Она просто и без лишнего пафоса отмоет все самые неожиданные впечатления, которые оставили Вы или ваши пассажиры на извилистой дороге в салоне автомобиля.

BMW. Чистящая пена — 83122298210.

Полный размер

BMW. Чистящая пена

2. После хорошей и глубокой очистки, не помешает доля защиты и увлажнения прямо как в рекламе крема для лица. В общем, если хотите, чтобы поверхность вашего кожаного салона была все время, как «попа младенца«, то используйте средство ухода за кожей с УФ. И будете ловить себя на мысли, что в пробке Вы гладите не гладкую коленку своей миловидной спутницы, а пассажирское сидение — и положительно не замечаете разницы между ними))

BMW. Средство ухода за кожей с УФ защитой — 83122288906. Средство идет в комплекте с 3мя губками и офигительными бумажными салфетками, которыми удобно располировывать излишки средства по поверхности.

Полный размер

BMW. Средство ухода за кожей

3. Не будем обижать внутренний пластик и уделим ему тоже внимание. Распылим на него молочко для ухода за пластиком внутри салона Koch Chemie.

Koch Chemie RefreshCockpitCare — 77706500. Присутствует матовый эффект и эффект антистатика.

Полный размер

Koch Chemie. Средство для внутреннего пластика

4. Для располировки средств внутри салона использую аппликатор из искусственной замши. Размер получилось заказать только большой, нарезал его в нужном для себя размере.

Koch Chemie.Искусственна замша синяя — 999381. Моется, стирается хорошо.

Полный размер

Koch Chemie.Искусственна замша синяя

5. Если Вы такой же аккуратный человек, как я, и умеете непонятно каким образом испачкать светлый потолок, тогда вам просто необходимо средство Koch Chemie для текстиля. Это чистящее средство с консервантом для текстиля, обивки и ковров. Идеально использовать для салонов и потолков из материала «алькантара», кстати.

Koch Chemie. Очиститель, консервант для текстиля POL STAR — 92001.

Полный размер

Koch Chemie очиститель для текстиля, алькантары

6. Еще взял себе «дежурное» средство для ухода за кожей, так сказать для полевых условий. Это чисто салфетки, которые пропитаны всем сразу: средством для очистки кожи, смягчения, защиты от УФ лучей.

Meguiars. Салфетки для ухода за кожаной обивкой салона Gold Class Rich Leather Wipes — G10900.

Полный размер

Meguiars. Салфетки для ухода за кожей

0. Ну и напоследок. Чем Вы чистите руки после того как выполняете какой-то ремонт в машине? Правильно мылом или шампунем. Я так же делал, пока не открыл для себя Рукомой. Причем совершенно сухой. После нанесения на руки жижи, ее просто нужно растереть и стереть сухой тряпкой или бумажными салфетками. Руки после нее становятся чистыми. По запаху похоже чем-то на средство для антибактериальной обработки рук перед едой. Эффект по чистоте сопоставимый. Беру его также в Ашан.

Рукомой, средство для сухой очистки рук.

Полный размер

Рукомой. Чистота — залог здоровья)

P/s/s кстати, у KochChemieRUS неплохой блог. Можно наглядно посмотреть результаты применения косметики.

Источник

В этом обзоре будем тестировать оригинальную автокосметику BMW. Детальный фотоотчет ниже. Все средства с part-number — если кто захочет заказать себе в интернете. Заказал себе следующие средства:

83122298212 BMW Очиститель салона 250ML 470 руб.
83122298210 BMW ЧИСТЯЩАЯ ПЕНА ДЛЯ КОЖИ 994 руб.
83122298226 BMW САЛФЕТКИ ДЛЯ УХОДА ЗА САЛОНОМ 394 руб.
83192304693 BMW МИКРОВОЛОКОННАЯ САЛФЕТКА INTER 505 руб.
83122298197 BMW ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКОЛ 510 руб.
82149400890 BMW ПОЛИРОЛЬ ДЛЯ ХРОМИРПОВЕРХНОСТЕЙ 426 руб

Часть из вышеуказанных средств

1. BMW ЧИСТЯЩАЯ ПЕНА ДЛЯ КОЖИ. Рейтинг 5 из 5.
Великолепное средство! Визуально салон был чистый, т.к. в начале марта уже делал химчистку. Тем не менее, после применения пены и очистки одного из сидений — вода была очень грязной. Сам процесс выглядит следующим образом:
1) пена в умеренном количестве наносится на сиденье:

2) влажной чистой тряпкой равномерно растираем по всей поверхности пену

3) оставляем на 1-2 минуты пену, в это время набираем чистую воду в таз или ведро:

4) новой мокрой тряпкой начинаем удалять пену с сиденья (протираем, ополаскиваем тряпку, снова протираем)

5) кожа очищена от грязи, можно наносить воск или другое специальное средство для ухода за кожаными изделиями. В моём случае — неоригинальное немецкое средство SONAX на основе воска для кожи. А вот так выглядит вода после очистки одного сиденья:

6) обрабатываем воском: умеренное количество наносится на сиденье и растирается тряпкой. Спустя 5 минут — повторно отполировать сухой чистой тряпкой.

7) готово! Кожаный салон освежился и выглядит великолепно! Конечно, глубокие складки не разгладились — это уже более сложная и дорогостоящая процедура (реставрация кожи). Но в данном случае результат очевиден. P.S. На фотографии возможно сильной разницы не видно — все фото делал с обычного телефона.

2. BMW Очиститель салона 250ML. Рейтинг 2 из 5.
Это жидкость а ля Мистер мускул, которая добавляет в воду в пропорции и используется для очистки всего: салона, ковриков, пластика и т.д. По факту, вообще не понятно зачем она и в чем суть её действия, кроме приятного запаха. Если есть сильные загрязнения на обшивке салона- они там и останутся. Равно как и грязные вилюровые коврики. Вода с добавленным средством:

3. BMW ПОЛИРОЛЬ ДЛЯ ХРОМИРПОВЕРХНОСТЕЙ. Без рейтинга.
Увы, но оценить действие этой полироли я не смог. Потому что с годами часть хрома откололась от пластика. Выход один — замена хромированных деталей. Полировать тут особо нечего.

4. BMW САЛФЕТКИ ДЛЯ УХОДА ЗА САЛОНОМ. Рейтинг 4 из 5.
Довольно качественные салфетки, не расползаются когда что-то нужно оттереть. Одной хватает, чтобы вытереть все сиденья и приборку.

5. BMW МИКРОВОЛОКОННАЯ САЛФЕТКА INTER. Рейтинг 3 из 5.

Обычная фибра салфетка, которая вместо 100 рублей стоит 500. Смысла заказывать никакого. В любом ашане продается.

6. BMW ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКОЛ. Рейтинг 5 из 5.
Отличное средство. Удалял жука с лобового (точнее то что от него осталось). Очень хорошо очищает загрязнения со стекла.

Есть еще специальное оригинальное средство BMW для обработки кожи, по отзывам очень хорошее, но дорогое (2000 р за флакон). Когда я формировал заказ — его в наличии не было.

Теперь в планах:
1) затонировать плёнкой инфинити (как было на первых фото, но потом снял для постановки на учет).
2) отполировать кузов и тут 2 варианта:
— либо покрыть твердым воском
— либо жидким стеклом — Ceramic Pro 9H.

Вобщем, следите за обновлениями и хорошего дня!

Источник

Перед тем, как затевать что-либо по уходу за кожей, рекомендую для начала определиться с тем, какого качества кожу собираетесь обрабатывать, ибо только от этого и будет зависеть целесообразность и полезность тех или иных «ритуальных действий» с кожей, будь то кожа в салоне автомобиля или кожа на диване дома.

Женщины, как правило, выбирают кожу ( как и многое другое ) по цвету, мужчины — «по толщине» и это, в принципе, нормально, т.к. у первых процесс выбора чаще всего происходит в более развитом правом полушарии головного мозга, который отвечает за эмоциональное восприятие ( цвет, форма, тактильные ощущения и т.д. ), а у вторых — в левом, регулирующем логические процессы ( размер, цена, кол-во и т.д. ). Наиболее ярко и наглядно это различие проявляется в том же автосалоне при выборе нового автомобиля: вспомните себя или понаблюдайте при случае, кто на что обращает внимание и какие задает вопросы — сразу же все поймете

И цвет и толщина кожи ( чем толще — тем менее эластична = влияние на жесткость или мягкость сидения, помимо начинки сидения — просто на заметку любителям «побольше и потолще» ) — это все неотъемлимые критерии выбора, но они, при подходе к делу с пониманием , лишь вторичны. Первично качество самой кожи.

Под качеством кожи подразумевается в первую очередь сохранение кожей природного свойства «дышать», т.е. пропускать через открытые поры на поверхности атмосферный воздух. Именно с этой точки зрения наиболее важного потребительского свойства кожи ее профессионально и делят
на три категории:

1. С полностью открытыми порами. ( поверхность не закрыта краской ).
2. С полуоткрытыми порами ( ~ 50% пор закрашены, ~ 50% — открыты ).
3. С закрытыми порами ( 100% пор закрыты слоем краски. )

Оговорюсь сразу для любителей поспорить или опровергать: второй потребительский критерий — износоустойчивость, равно как и все прочие — автоматически вытекает из данных трех способов обработки кожи.

Если у вас в автомобиле вариант Nr.1 + вариант Nr.2., то

— основными естественными «врагами» этих наиболее дорогих вариантов «натуральной» кожи, помимо любимых деток и разнообразных ушастых питомцев, являются:

А) Грязь и пыль в процессе эксплуатации, которые со временем, помимо общепринятых и понимаемых минусов грязи как таковой, закрывают собой поры и препятствуют циркуляции воздуха.

Способов ухода не так много и все они до безобразия просты и прозаично незатейливы, исходя из имеющейся физической данности и законов химии, которые действуют независимо от «драгоценности» объекта :

— хотя бы периодическое удаление пыли и грязи с поверхности.

В первую очередь — пылесос, во-вторую — хорошо отжатая влажная (весьма желательно при этом еще и чистая.. ) тряпка для несильного протирания поверхности.

Пылесос с мягкой щекой в первую очередь рекомендован для светлой кожи и нубука, если у кого таковой «зверь» прописан в авто ( чем черт не шутит.. ).
Почему владельцам черной и/или темной кожи во-вторую ? Все просто: пыль и грязь везде одинаковая, только если ее не высасывать из пор, а «снимать» ( = частично размазывать ) по поверхности слегка влажной тряпкой, то результат через время «Х» может стать практически видимым именно ( или только ) на светлой коже.

Все остальное, что после данного ухода в один прекрасный день «вдруг появилось» и осталось на поверхности и «бъет по глазам» — уже не «регулярный уход», а удаление пятен.

Тема удаления пятен здесь стоит отдельно и она весьма актуальна, но описывать ее и давать конкретные советы — бесполезное занятие, т.к.
каждый случай требует индивидуального подхода и рассмотрения.

Есть лишь несколько общих принципов и рекомендаций, которые, по крайней мере, позволят избежать ошибок во время очистки:

— всегда вначале заранее проверять ЛЮБЫЕ ( хоть «от БМВ», хоть «от Бентли» и т.д. ) средства по очистке и т.п. на малозаметной / обратной стороне обивки
и смотреть, не происходит ли изменение цвета, фактуры поверхности и т.д.

— очистку вести легкими круговыми движениями ( не втирая с усилием ), начиная от центра загрязнения — к краю.

— следы от шариковых ручек ( и не только ), в зависимости от глубины прокрашивания волокон кожи, весьма эффективно устраняются / делаются менее заметными с помощью мягкой качественной стирательной резинки.
При наличии чада в школьном возрасте «чаду» дается 5 минут на поиск в его «помойке на столе» и в радиусе 2 метров от него и минут этак через «-цать» — резинка временно ваша, хотя при ее виде… «черт, легче будет купить новую» …

Ключевое понятие при использовании стирательной резинки — «Без трудового оргазма», иначе чревато стиранием / заметной деформацией волокон кожи на поверхности …

Б) Обезжиривание волокон кожи, приводящее к ее ссыханию и последующим трещинам.

Понятно, что «с трещинами» — это уже край во всех отношениях и для этого надо оч-чень сильно постараться и напрочь «забить» все три развеселых буквы на какой-либо уход в принципе + какое-то время: в общем-то, раньше машина на свалку должна уйти. Однако для тех же кожаных диванов — тема весьма актуальна. Наиболее наглядный пример такой убитой кожи — диван в кабинете у Жеглова в «Место встречи изменить нельзя».

В общем, для консервативного поддержания кожи в эластичном ( «живом» ) состоянии вполне подходят фирменные средства от БМВ, впрочем, как и любые другие средства по уходу за кожей от специализированных ( иностранных ) производителей, ибо, к сожалению, «отечественный бытовой хим.пром. и отечественный автопром — созданы друг для друга».

Если кожа светлая и обработка средством происходит в первый раз, разумнее ( у светлой кожи ) подстраховаться и поступить как в обязательном случае с чистящим средством, т.е. заранее проверить в скрытом месте: на хим.заводах в той же Германии «косяки» еще никто не отменял..

Основной принцип необходимости или, скажем так, «желательности» данного вида ухода вытекает из того, что кожа при обработке на кожевенных предприятиях, помимо получения своей внешней фактуры и цвета ( изначально она практически вся вся одной «гладкой» фактуры и бледно-голубоватого оттенка ), а если быть еще точнее, то волокна кожи, насыщаются питательными веществами ( ~ жирами ), которые со временем начинаю высыхать и их требуется периодически подпитывать, чтобы эти самые волокна сохраняли свою эластичность и мягкость.

Если у вас Вариант Nr.3 ( полностью прокрашенная кожа, без открытых пор ), то:

— с точки зрения ухода она наименее проблематичная, т.к.» грязь-обыкновенус» не попадает в структуру самой кожи и остается на проверхности краски кожи.

Как правило, здесь практически все можно смыть легким мыльным раствором или спец.очистителями для кожи. ( «Ацетоны», «растворители» , «кислоты» и «щелочи» — не используются по определению, ибо пострадает, как минимум
слой краски… ).

Как узнать, какая кожа в данном конкретном случае ?

Есть, как минимум, два принципиально разных способа получить ответ на данный вопрос.

Первый — скорее глумливо-идиотичный и подходящий больше для любителей пообщаться и помучать ~ бедных манагеров, второй — абсолютно простой и самое главное — абсолютно достоверный и такой же незатейливый, как и все изобретенные средства по уходу за кожей.

Итак, способ первый:

По идее, это должны и могут озвучить менеджеры по продаже ( имеется ввиду отдел продаж ОД ). Другой вопрос, хорошо, если они это действительно знают и смогут сами объяснить разницу между ~ «хорошей» и ~»очень хорошей» кожей.

Задавать вопрос есть смысл только там, где в салоне у ОД стенд с кожей стоит НЕ на солнце у окна-витрины, образцы НЕ покрыты пылью, и, соответственно, различные варианты представленной кожи еще отличаются друг от друга еще не только по цвету, но и по тактильным ощущениям ( т.е. на ощупь ).

Если перечисленные факторы имеют место быть, то скорее вам правильней ответят на вопрос-«нежданчик» о точных датах правления Ивана Грозного..
Желающие проэкспериментировать результаты — в студию

Способ второй:

Берется любая лупа ( увеличительное стекло ) и при нормальном осещении ( дневном или искуственном ) рассматривается под увеличением любая часть поверхности кожи.

Если на поверхности кожи нет повторяющихся маленьких «черных nочек» ( именно так выглядят поры, практически независимо от самого цвета кожи ), то это вариант Nr.3 ( полностью закрашенная кожа, которая «не дышит»).

Если становятся видны одинаковые по размеру повторяющиеся черные точки ( поры ), то, соответственно, это вариант Nr.1 или Nr.2. Разница между ними только в кол-ве открытых пор.

Если кому-то данная информация в чем-то помогла — буду рад

Stop hovering to collapse…
Click to collapse…

Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…

Источник